lisnik написав:Ребята а кто пробовал скачивать в выходные, я о об интеренет по кабельным каналам тв. говно редкостное, радует то что служба поддержки предлагает перезагрузить комп, могзги бы вам перезагружать уроды.
На самом деле не стоит так...ругаться. Объясню почему.
80% проблем с инетом, связанные именно с клиентом, его оборудованием, и нехваткой знаний для выявления проблемы.
Это в большинстве случаев.
Определить по телефону, разбираетесь ли вы в сетях/компьютерах - невозможно. По этому Вам и предлагают, перезагрузить компьютер, пере установить Windows и т.д. Так как, в этом и бывают в основном причины...
Безусловно, что так же могут быть проблемы и у оператора... Но по всем звонкам отправлять тех. персонал на анализ проблемы просто не реально... Что бы они приехали, нажали на 1 кнопку и у вас все заработало. Такое оч. часто бывает)
У меня у самого так бывает...
Например, недавно звонила знакомая. Не работает ни одна мышка на компе. Пробовала 4ре разных. Звонит - всхлипывает.
Приезжаю, подключаю мышь - все работает. Причем все 4ре.
Она еще больше начинает расстраиваться и говорить с пущей уверенностью что не работала НИ ОДНА. А я верю...так бывает. Мистика?))
Так что не стоит ругаться на ТП. Другое дело, что им не хватает навыков общения с пользователями, т.к. можно по телефону даже доказать что всему виной Пользователь) Ну или просто успокоить, и донести, что если будут жалобы, хотя бы одна с вашего дома/подъезда/, то они конечно же пришлют.... Но навыков психологии общения, к сожалению, очень не у многих... Не у многих в принципе...
Ну короче) Мысль надеюсь моя понятна)