Так как сейчас проживаю в другом городе, хотел воспользоваться услугой Приостановление/Возобновление услуги в личном кабинете еще летом 2020, но тогда этот пункт не был доступен и было сообщение "Данная функция временно не доступна!
В связи с обновлением данная функция временно недоступна."
ОК, пришлось платить и не пользоваться услугами. По прибытию в Чернигов, в начале осени, посетил центр обслуживания, чтобы приостановить услугу, оказалось приостановить ее можно только на несколько месяцев, 2 или 3, точно не помню.
Сейчас опять зашел в личный кабинет и ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ СООБЩЕНИЕ:
"Данная функция временно не доступна!
В связи с обновлением данная функция временно недоступна."
В связи с каким обновлением? Что за такое продолжительное обновление?
Я нахожусь сейчас далеко от Чернигова и как мне приостановить услугу, если я ею не пользуюсь? Да я уже согласен вообще разорвать договор с таким подходом, но онлайн, наверное, тоже нельзя, так же, как и приостановить услугу.
Очень надеюсь, что данное сообщение удивительным образом ускорит уже изрядно затянувшееся "обновление" и услуга Приостановление/Возобновление станет доступной онлайн.