Сторінка 1 з 2

Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 28 грудня 2017, 20:41
Aleksey
Где-то два месяца назад скорость интернета резко упала, иногда даже минут на десять вообще пропадает, вот результаты speedtest, хотя по тарифному должно быть около 50 Мбит. Но это ещё относительно хорошие результаты, иногда до 1 Мбит не дотягивает. Живу на Рокосовского 13.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 29 грудня 2017, 10:50
Aid
Aleksey написав:Где-то два месяца назад скорость интернета резко упала, иногда даже минут на десять вообще пропадает, вот результаты speedtest, хотя по тарифному должно быть около 50 Мбит. Но это ещё относительно хорошие результаты, иногда до 1 Мбит не дотягивает. Живу на Рокосовского 13.


Доброе утро!
Спасибо за обращение. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для проверки линии в телефонном режиме.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 09 січня 2018, 22:35
Tuman
Меня уже утомили постоянные минутные вечерние разрывы.
Срочно проверить и починить!

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 10 січня 2018, 09:31
Ruthless
Tuman написав:Меня уже утомили постоянные минутные вечерние разрывы.
Срочно проверить и починить!

Даны рекомендации в ходе телефонной беседы.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 14 січня 2018, 22:39
Tuman
Tuman написав:Меня уже утомили постоянные минутные вечерние разрывы.
Срочно проверить и починить!

Опять!!!
Проверьте оборудование в доме!

P.S. Звонить мне не нужно!

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 15 січня 2018, 10:20
Earthman
Доброе утро, Tuman!
По Вашему адресу оформлена заявка на линейную бригаду для проверки работы оборудования в доме, результаты сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 18 лютого 2018, 19:33
Tuman
Заказал услугу двойная скорость.
Где она?

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 18 лютого 2018, 20:02
gazik1
тоже самое было заказывал двойную скорость а по факту не было

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 18 лютого 2018, 20:15
Aid
Tuman, gazik1, добрый вечер!

Tuman написав:Заказал услугу двойная скорость.
Где она?


В данный момент услуга "двойная скорость" активна (80 мбит/сек). С Вашим модемом HCNA связь есть и каких либо неполадок быть не должно, однако, связь оборудованием (роутером или пк) проверить не удается - скорее всего у Вас установлен брандмауер который блокирует входящий ICMP трафик. Проверьте пожалуйста скорость напрямую или по кабелю и сообщите нам результаты.

gazik1 написав:тоже самое было заказывал двойную скорость а по факту не было


В данный момент услуга "двойная скорость" у Вас не активна, судя по логам в последний раз Вы активировали ее в Октябре. Пожалуйста свяжитесь с нами если подобная ситуация повторится, наши специалисты проверят активировалась ли услуга а так же проведут проверку линии связи.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 19 лютого 2018, 11:32
Tuman
Вот.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 19 лютого 2018, 11:37
Tuman

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 19 лютого 2018, 15:13
Aid
Tuman написав:Вот.


Спасибо за информацию, я оформил заявку, в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты для согласования сроков приезда

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 19 лютого 2018, 15:54
Tuman
Aid написав:[ для согласования сроков приезда

Ко мне приезжать не надо,нужно устранять проблему там где она есть.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 19 лютого 2018, 16:30
Aid
Tuman написав:
Aid написав:[ для согласования сроков приезда

Ко мне приезжать не надо,нужно устранять проблему там где она есть.

Наши специалисты проверят скорость соединения непосредственно на оборудовании в доме, в то же время желательно что бы мы смогли проверить и Вашу линию связи на месте.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 20 лютого 2018, 11:58
Tuman
Aid написав:Наши специалисты проверят скорость соединения непосредственно на оборудовании в доме

Проверили.
И где же эта двойная скорость потерялась? :-)

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 20 лютого 2018, 16:26
Earthman
Tuman написав:Проверили.

Добрый день! Работы по проверке линий и оборудования в доме еще не завершены.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 20 лютого 2018, 18:39
Tuman
Earthman написав:Добрый день! Работы по проверке линий и оборудования в доме еще не завершены.

Приехали,походили 7 минут и уехали.Интересный подход к проверке. :-)

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 21 лютого 2018, 13:09
Tuman
Aid написав:Наши специалисты проверят скорость соединения непосредственно на оборудовании в доме

Проверили?
Скорость стала полуторной,но никак не двойной.
Ну как так?! :-)

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 21 лютого 2018, 19:47
Earthman
Tuman написав:Проверили?


Линию по дому и подъезду до Вашей квартиры проверили, линия в порядке, показатели сигнала и скорости - в норме.
Дальнейшие работы по Вашему обращению невозможны без замеров на абонентском оборудовании в квартире.
Когда будете готовы принять сотрудников для проведения диагностики - сделайте заявку на вызов линейной бригады по контактным номерам.

Re: Плохое качество интернета

ПовідомленняДодано: 21 лютого 2018, 22:11
Tuman
Earthman написав:Линию по дому и подъезду проверили, линия в порядке, показатели сигнала и скорости - в норме.

Подключено напрямую от модема к компьютеру.
Вечер.
Это после проверки специалистами.
Упала обратка. :-)
Оставим всё как есть,может наладится само. :-)
А оно наладится,я уверен. :-) :-) :-)