Сторінка 1 з 1

Если саппорт не отвечает, напишу тут

ПовідомленняДодано: 06 березня 2017, 21:57
vvm7ua
Уважаемые!

06.03.2017 в вечернее время оператор Александр меня уверял минут 10, что проблема в моем роутере. Прошу администрацию сайта и мега-технарей включиться в тему - 06032017 в период времени 21-00 --- 21-30 не только интернет пропал, но и телефон ваш 0462 600-500 не отвечал. Звонил на ваш номер с нескольких номеров и разных операторов. Отмазка в виде - "это у вас телефон плющило" не принимается.

В итоге дозвонился чтобы музыку послушать - 15 минут. Надоело. *ру теперь тут. А "саппорт" есть вообще в это время? Или там один человек, который плюнул на это все и пошел курить? Задумайтесь тоже... Это не подход!

И за вечер это уже третий раз разрыв.

Относительно других пользователей - они просто не замечают. Или "специалисты" вашего колл-центра решают все путем перезагрузки роутера.

Пишите в личку, рассказывайте в чем проблема и когда она полечится.

С нетерпением жду.

Re: Если саппорт не отвечает, напишу тут

ПовідомленняДодано: 06 березня 2017, 22:56
Tuman
Верните интернет!!!

Re: Если саппорт не отвечает, напишу тут

ПовідомленняДодано: 07 березня 2017, 08:14
Sage
Вечером вышло из строя оборудование в районе Рокоссовского.
На данный момент заменили, услуга интернет восстановлена.

Приносим извинения за вызванные неудобства.

Re: Если саппорт не отвечает, напишу тут

ПовідомленняДодано: 07 березня 2017, 09:10
vvm7ua
Об этом уже известно от оператора Сергея в вечернее время. Ему отдельное спасибо за откровенность.

Все же терзают смутные сомнения относительно Александра - нельзя считать пользователя последним недоумком. И если человек/клиент звонит и говорит что у вас как оператора проблема, значит стоит прислушаться и не сворачивать как обычно на роутер абонента.

И заведите какую-то тикет систему, чтобы я не звонил в следующий раз по одной и той же проблеме и не рассказывал снова о вашей проблеме. Мне как абоненту хотелось вчера получить номер тикета, чтобы я перезвонил еще раз и назвал другому вашему оператору номер тикета без лишней траты времени на рассказы того, что было в предыдущий раз.

Хотелось бы услышать извинения от Александра.

Re: Если саппорт не отвечает, напишу тут

ПовідомленняДодано: 07 березня 2017, 09:57
Sage
Система тикетов у нас налажена, идентификатором служит адрес подключения услуги, лицевой счёт или номер договора, все обращения фиксируются, разговоры записываются.
Что касается оператора Александра, ситуации в частности и целом, проведём проверку и сделаем определённые корректировки. Спасибо за отзыв.

Ещё раз приносим извинения.