Сторінка 1 з 1

"Лояльность" абонентских отделов

ПовідомленняДодано: 13 лютого 2017, 13:10
ZLoDeY
А проблема в следующем: договор оформлен на жену (в доп. контактах указаны мои данные), жена заболела, и самостоятельно сменить тарифный план не может, соответственно это дело пришлось разруливать мне, пришел в абонентский отдел с паспортом жены и своими правами (в паспорте то четко указано, что я являюсь ее мужем), на что мне сказали: "Ведите жену, у нас все регламентированно", очень мило, конечно, но все же.. Хотя-бы посмотрела документы но нет, сразу резко "Нет, нельзя". Такое ощущение, что я отключиться пришел совсем... Ладно бы, если бы я мог сделать из личного кабинета но нет! Пока у вас комплексная услуга - идите в абоненсткий отдел и решайте вопросы, а если бы, например, я уехал на полгода и пришлось бы отключать услугу то что мне сказали бы? Летите и отключайтесь?

Или приведите ЛК в порядок или как-то входите в ситуацию абонентов.

Re: "Лояльность" абонентских отделов

ПовідомленняДодано: 13 лютого 2017, 13:15
KiPa
не за то майдан стоял

Re: "Лояльность" абонентских отделов

ПовідомленняДодано: 13 лютого 2017, 14:40
Sheva
да, да, есть в этом что-то дикое и совковое)) сразу вспомнилась укрпочта, номер паспорта, кем выдан, дата выдачи) от руки...

Re: "Лояльность" абонентских отделов

ПовідомленняДодано: 13 лютого 2017, 23:35
Sage
ZLoDeY написав:А проблема в следующем: договор оформлен на жену (в доп. контактах указаны мои данные), жена заболела, и самостоятельно сменить тарифный план не может, соответственно это дело пришлось разруливать мне, пришел в абонентский отдел с паспортом жены и своими правами (в паспорте то четко указано, что я являюсь ее мужем), на что мне сказали: "Ведите жену, у нас все регламентированно", очень мило, конечно, но все же.. Хотя-бы посмотрела документы но нет, сразу резко "Нет, нельзя". Такое ощущение, что я отключиться пришел совсем... Ладно бы, если бы я мог сделать из личного кабинета но нет! Пока у вас комплексная услуга - идите в абоненсткий отдел и решайте вопросы, а если бы, например, я уехал на полгода и пришлось бы отключать услугу то что мне сказали бы? Летите и отключайтесь?

Или приведите ЛК в порядок или как-то входите в ситуацию абонентов.


Ситуации бывают разные, все обстоятельства учесть не всегда есть возможность, поэтому приходится действовать согласно договорных условий регламента, в дальнейшем постараемся пересмотреть нормы и порядок работы с различными обращениями, как и реализовать все необходимые функции в ЛК.

Re: "Лояльность" абонентских отделов

ПовідомленняДодано: 14 лютого 2017, 08:31
ZLoDeY
Sage написав:Ситуации бывают разные, все обстоятельства учесть не всегда есть возможность.

В договоре в доп. данных указаны мои контактные данные, у меня при себе документы договородержателя и мои документы, Ваш консультант даже слушать о проблеме не захотела, тут вопрос не в возможности, а в желании.

Re: "Лояльность" абонентских отделов

ПовідомленняДодано: 14 лютого 2017, 10:06
Aid
ZLoDeY написав:
Sage написав:Ситуации бывают разные, все обстоятельства учесть не всегда есть возможность.

В договоре в доп. данных указаны мои контактные данные, у меня при себе документы договородержателя и мои документы, Ваш консультант даже слушать о проблеме не захотела, тут вопрос не в возможности, а в желании.

Уточните, пожалуйста, Ваш адрес и адрес центра обслуживания, в который Вы подходили, мне в ЛС для более детального изучения данного вопроса и во избежание в дальнейшем подобных ситуаций.