А проблема в следующем: договор оформлен на жену (в доп. контактах указаны мои данные), жена заболела, и самостоятельно сменить тарифный план не может, соответственно это дело пришлось разруливать мне, пришел в абонентский отдел с паспортом жены и своими правами (в паспорте то четко указано, что я являюсь ее мужем), на что мне сказали: "Ведите жену, у нас все регламентированно", очень мило, конечно, но все же.. Хотя-бы посмотрела документы но нет, сразу резко "Нет, нельзя". Такое ощущение, что я отключиться пришел совсем... Ладно бы, если бы я мог сделать из личного кабинета но нет! Пока у вас комплексная услуга - идите в абоненсткий отдел и решайте вопросы, а если бы, например, я уехал на полгода и пришлось бы отключать услугу то что мне сказали бы? Летите и отключайтесь?
Или приведите ЛК в порядок или как-то входите в ситуацию абонентов.