Rainbow Six: Siege и открытые порты
Додано: 21 жовтня 2016, 20:03
Дратути!
Не так давно столкнулся с проблемой подключения к серверам в игре Rainbow Six: Siege (с 14.10.2016).
После 7-и дневной переписки с их поддержкой, меня направили к провайдеру (то есть к Вам).
Что имеем:
1) Требование от игры что бы были открыты следующие порты:
TCP: 80, 443, 14000, 14008, 14020, 14021, 14022, 14023 и 14024
UDP: 3074 и 6015
2) Роутер Dlink DIR-615. Актуальный скрин портов:
+DMZ-зона на мой ПК.
3) Статик IP от Вас: 46.149.83.219
4) Было проделано (и не помогло):
- Полностью отключил роутер, подключил напрямую, создал PPPoE.
- Отключил полностью антивирус/фаерволл
- Отключал и подключал обратно статик IP у Вас.
- Проделаны Все рекомендации от поддержки в переписке ниже.
Ничего не помогло, я не могу подключится к серверам игры.
5) При этом если я устанавливаю соединение с рабочей VPN (WAN Miniport, Ваши же клиенты, 46.149.83.86) - статус NAT в игре становится "Умеренный" или "Строгий" и я могу играть, происходит успешное подключение к серверам игры.
6) Диалог с поддержкой игры:
Вы можете дать какие-либо комментарии? Благодарю
Не так давно столкнулся с проблемой подключения к серверам в игре Rainbow Six: Siege (с 14.10.2016).
После 7-и дневной переписки с их поддержкой, меня направили к провайдеру (то есть к Вам).
Что имеем:
1) Требование от игры что бы были открыты следующие порты:
TCP: 80, 443, 14000, 14008, 14020, 14021, 14022, 14023 и 14024
UDP: 3074 и 6015
2) Роутер Dlink DIR-615. Актуальный скрин портов:
Скрытый текст: показать
+DMZ-зона на мой ПК.
3) Статик IP от Вас: 46.149.83.219
4) Было проделано (и не помогло):
- Полностью отключил роутер, подключил напрямую, создал PPPoE.
- Отключил полностью антивирус/фаерволл
- Отключал и подключал обратно статик IP у Вас.
- Проделаны Все рекомендации от поддержки в переписке ниже.
Ничего не помогло, я не могу подключится к серверам игры.
5) При этом если я устанавливаю соединение с рабочей VPN (WAN Miniport, Ваши же клиенты, 46.149.83.86) - статус NAT в игре становится "Умеренный" или "Строгий" и я могу играть, происходит успешное подключение к серверам игры.
6) Диалог с поддержкой игры:
Скрытый текст: показать
Вы можете дать какие-либо комментарии? Благодарю