1. Здравствуйте, Kaswarh! Благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft. С вами Фёдор. Нам очень жаль что у Вас возникли неполадки с подключением Rainbow Six: Siege. Прежде всего, полностью отключите Антивирус, и попробуйте снова. Для успешной настройки сети для свободного доступа игры к Интернету и нашим серверам, пожалуйста, следуйте инструкциям на нашем сайте:
https://support.ubi.com/ru-RU/Faqs/0000 ... ow-6-Siege Для того чтобы открыть необходимые порты, вы можете найти инструкции для большого количества роутеров на этом сайте (не ассоциированным с Ubisoft):
https://portforward.com/router.htm Если эти шаги не помогут, пришлите нам скриншот настроек портов на вашем роутере, чтобы мы могли пранализировать и найти возможное решение.
2. Здравствуйте, Kaswarh! С вами снова Фёдор. По вашему описанию и скриншотам, всё должно работать исправно. Пожалуйста, попробуйте поиграть на другом подключении к интернету. Эта ошибка - не массовая, а довольно редкая. Конечно, бывают и сбои на наших серверах, но обычно дело именно в программах безопасности, либо в настройках роутера. Пожалуйста, в целях тестирования, попробуйте поиграть на другом подключении к интернету. Также, можно попробовать использовать другой роутер, с полностью сброшенными настройками.
3. Здравствуйте, Kaswarh! С вами снова Фёдор. На вашем компьютере, пожалуйста создайте нового пользователя Windows, установите игру, и попробуйте снова. Это поможет избавиться от возможных затруднений или ошибок Windows. Пожалуйста, в целях тестирования, попробуйте поиграть не на вашем, а на другом подключении к интернету. Это поможет идентифицировать ошибку, и мы сможем понять, что именно провоцирует сложность - сама игра или компьютер/подключение. Также, пожалуйста пришлите MSINFO, но в формате ТХТ. Для точного анализа понадобится 2 файла: - С вашего ПК (новый пользователь Windows) - C того ПК с которого будет произведён отдельный тест игры (другое подключение к интернету). Наглядные инструкции по созданию файлов msinfo можно найти, пройдя по ссылкам:
https://support.ubi.com/ru-ru/faqs/0000 ... to-Support4. Здравствуйте, Kaswarh! С вами Фёдор. Мои опытные коллеги и я внимательно изучили все настройки вашего ПК и роутера, и выяснили что с и с вашем компьютером и с роутером всё в порядке. Также, сама игра исправно работает, как и наши серверы.
Ошибка подключения заключается именно в вашем Интернет-провайдере. Когда вы подключаетесь через VPN, вы обходите настройки вашего провайдера, и используете другие порты (и другие настройки). Без VPN вы пользуетесь провайдером и его настройками, которые блокируют соединение игры. В данном случае единственное решение - ещё раз связаться с провайдером и запросить пересмотр настроек вашего соединения с интернетом.
После вопроса что именно я должен запросить у провайдера:
5. Здравствуйте, Kaswarh! Мы не осведомлены, какую конфигурацию использует Ваше интернет подключение, следовательно, не сможем конкретизировать. Вам необходимо объяснить ситуацию интернет сервис провайдеру, отметив, что ситуация вызвана не компьютером, не игрой и не серверами, а конфигурацией подключения в целом. Очень надеемся на успешный исход!