Сторінка 1 з 1

Не подключается Express Talk

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2016, 20:04
Operator
Не подключается к серкверу сервис елефонии Express Talk.

Зображення

Сам сервер sip.intertelecom.ua доступен, откликается.
В брендмауере установлены галочки "разрешить".

Может ли быть проблема из-за роутера (о нем программа выдавала предупреждение при усановке) и/или нужны какие-то дополнительные настройки?
Сейчас указаны (default) порты:
Local SIP port to listen on: 5070
Local RTP ports to listen on starting from: 8000

Re: Не подключается Express Talk

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2016, 21:08
Mr Silver
Добрый вечер, Operator!
Ответ предоставлен в телефонном режиме. Как вариант - могу порекомендовать Вам заказать услугу статического IP-адреса.

Re: Не подключается Express Talk

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2016, 22:03
Operator
Капитан Очевидность подсказал так:
Зображення

Только уже и порты открывал, и совсем отключил "брендмауер Windows", а толку никакого - то же сообщение от встроенного "Network setup wizard".
Это точно именно у меня [тихий вкрадчивый голос] блокируется?

Re: Не подключается Express Talk

ПовідомленняДодано: 03 лютого 2016, 22:34
Mr Silver
Да, эти порты закрыты с нашей стороны (стороны провайдера), поскольку у Вас не заказана услуга статического IP-адреса. Заказать ее Вы можете в Личном кабинете.

Re: Не подключается Express Talk

ПовідомленняДодано: 04 лютого 2016, 08:54
Sage
Здравствуйте! Воспроизвести у себя ситуацию не удалось.
Попробуйте без роутера (если есть возможность), либо включить на роутере DMZ-зону на IP ПК где используется программа, можем подсказать по телефону как.
Также, Интертелеком предлагает использовать ряд другого ПО:

Скрытый текст: показать
Windows Messenger
Програма входить у стандартний пакет широко поширеної операційної системи Windows XP, що максимально спрощує процес його активації.
Windows Messenger дозволяє виконувати різні налаштування з'єднання і регулювати гучність динаміка й чутливість мікрофона.
Перевага Windows Messenger полягає в тому, що цей програмний телефон повністю сумісний з контактним листом самого інтернет-пейджера Windows Messenger.
Деякі популярні програми SIP-телефонів:
SJphone (Windows XPsp2/2000sp4, Pocket PC, Linux, MAC OS X)
eyeBeam (Windows 98SE/NT/2000/XP, MAC OS)
SIPPS (Windows 98SE/ME/2000/XP/2003)
Express Talk (Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista)
Linphone (Linux, Windows, FreeBSD, OpenBSD)
Twinkle (Linux)

http://www.intertelecom.ua/ua/tariffs/d ... -sip-nomer

Re: Не подключается Express Talk

ПовідомленняДодано: 04 лютого 2016, 16:29
Operator
Mr Silver написав:Да, эти порты закрыты с нашей стороны (стороны провайдера), поскольку у Вас не заказана услуга статического IP-адреса. Заказать ее Вы можете в Личном кабинете.

Вчера заказал статичный IP.
Пока что все то же самое. Сообщение о портах.
Что-то еще нужно?

Re: Не подключается Express Talk

ПовідомленняДодано: 04 лютого 2016, 18:10
gor
На самом деле, не совсем понятно, что происходит. А у Вас антивирус есть какой-то на компьютере? Можете ли проверить, например, на смартфоне (мобильную версию любого SIP-клиента)? Пробовали ли добавить IP-адрес компьютера в DMZ роутера?

Re: Не подключается Express Talk

ПовідомленняДодано: 04 лютого 2016, 18:51
Mr Silver
Operator написав:
Mr Silver написав:Да, эти порты закрыты с нашей стороны (стороны провайдера), поскольку у Вас не заказана услуга статического IP-адреса. Заказать ее Вы можете в Личном кабинете.

Вчера заказал статичный IP.
Пока что все то же самое. Сообщение о портах.
Что-то еще нужно?

Получилось воспроизвести ситуацию у себя (под Вашими учётными данными) с минимальными настройками программы (данные для авторизации на сервере sip.intertelecom.ua). Всё работает нормально, ничего не блокируется.
Рекомендации даны в телефонном режиме. Если ситуация не изменится - сообщите нам или перезвоните по тел.600-500.

Re: Не подключается Express Talk

ПовідомленняДодано: 05 лютого 2016, 12:25
Operator
Ну так:
1) Эксперимент с другим компютером показал: там телефония работает.
Но работать на нем не удобно и для этого надо держать вкл. основной компютер.
2) На основном компютере работает другая програмка для телефонии, но она не имеет необходимых функций - автоматич. запись разговоров, несколько линий.

Вопрос смены системы (со всем комплексом ПО и настроек!) на основном компютере - вопрос конечно долгий и болезненный...