Сторінка 1 з 1

Медленный интернет

ПовідомленняДодано: 10 жовтня 2014, 21:31
StaYLeR
Добрый вечер! Я перешёл с 30 грн. за 5 Мбит/с на тариф за 50 грн. за 20 Мбит/с, но качество скорости по ощущение вообще не изменилось как раньше я с задержкой смотрел видео, так и сейчас иногда происходить задержка даже при просмотре видео с качеством 360р. Результаты СпидТеста показывают не 20 Мбит/с, а 2-7 Мбит/с, а скорость передачи наоборот 20 Мбит/с. Уже всё перепробовал, проверял на 3-х устройствах (телефон, ноутбук и второй ноутбук более производительный). Честно говоря уже сильно бесит то что я плачу 50 гривен за 20 Мбит/с, а получаю 5 Мбит/с и ещё бесит то что у меня друг подключен к другому провайдеру платит тоже 50 грн., но за 10 Мбит/с, но по сравнению с моей скоростью у его просто летает интернет. И сразу отвечу, чтобы потом не спрашивали:
* использую роутер TP-LINK TL-WR340G
* скорость которую показывает торрент 250-300 Кб/с
* звонить в тех. поддержку не вариант, я хочу узнать почему заниженная скорость, а они мне говорят чтобы я выключил роутер на 5 минут, потом обратно всё подключил (надо только к ним в СЦ идти и разбираться, по телефоне не вариант).

Re: Медленный интернет

ПовідомленняДодано: 11 жовтня 2014, 07:25
Alexoos
Доброе утро, StaYLeR. Возможно вай-фай сеть роутера работает в b-режиме. Попробуйте проверить скорость при подлючении напрямую, без роутера.

Re: Медленный интернет

ПовідомленняДодано: 11 жовтня 2014, 17:12
StaYLeR
Alexoos написав:Доброе утро, StaYLeR. Возможно вай-фай сеть роутера работает в b-режиме. Попробуйте проверить скорость при подлючении напрямую, без роутера.


Если бы я мог, я бы давно подключил кабель и проверил, но подключится не могу, толком причины понять не могу. Подключаюсь по этой инструкции: http://help.osnova.tv/help/pppoe/winodws7 но выдаёт всё время ошибку 651, я уже раз 15 точно пробовал, но нифига и драйвера вроде последнии поставил, но подключится не могу :is_te_ri_ka:

Re: Медленный интернет

ПовідомленняДодано: 11 жовтня 2014, 18:11
Mr Silver
Добрый вечер, StaYLeR. При подключении напрямую проверьте правильность ввода логина и пароля или перезвоните в службу технической поддержки по номеру 600-500 для более детальной консультации.

Re: Медленный интернет

ПовідомленняДодано: 11 жовтня 2014, 18:24
StaYLeR
Mr Silver написав:Добрый вечер, StaYLeR. При подключении напрямую проверьте правильность ввода логина и пароля или перезвоните в службу технической поддержки по номеру 600-500 для более детальной консультации.


:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: Я знаю свой логин и пароль, ошибиться просто не мог.

Re: Медленный интернет

ПовідомленняДодано: 11 жовтня 2014, 22:57
Sage
StaYLeR, Завтра, наши специалисты постараются с Вами связаться по телефону и помочь, в случае необходимости поможем решить по месту. Спасибо, что остаётесь нашим абонентом!