Сторінка 1 з 1

Проблема с сервисом DynDNS.

ПовідомленняДодано: 29 листопада 2013, 13:29
xak2
Добрый день,
перешел к вам с Укртелекомовского ОГО. Скоростью и качеством очень доволен. Но возникла проблема с сервисом DynDNS, который раньше у меня работал без каких-либо проблем.
Сейчас не работает. Изучение показало следующее: роутер показывает внешний IP в виде 172.16.25.115 (пример). В то время как DynDNS определяет IP как 46.149.95.107. Естественно ничего не работает.
Если в DynDNS руками вбить внешний адрес роутера, то начинает работать, но это не выход, так как должно работать автоматически.
Вопрос - возможно ли это как-то настроить и поправить?

Re: Проблема с сервисом DynDNS.

ПовідомленняДодано: 29 листопада 2013, 13:58
andry
В укртелекоме вы получали внешний адрес, а у нас используется nat. DynDNS с натом бессмысленно использовать, все входящие соединения будут идти на 46.149.95.107 (или другой сервер), а не к вам. Закажите просто внешний ip через личный кабинет, а дальше уже DynDNS или статическую запись можно будет использовать.

Re: Проблема с сервисом DynDNS.

ПовідомленняДодано: 29 листопада 2013, 14:03
xak2
Понял. Спасибо за информацию.

Re: Проблема с сервисом DynDNS.

ПовідомленняДодано: 30 листопада 2013, 22:25
Sage
xak2 написав:Понял. Спасибо за информацию.

Спасибо за обращение!