Проблемы с и-нетом

Модератор: Support

Проблемы с и-нетом

Повідомлення andre1985 » 24 жовтня 2013, 08:48

Добрый день! Вчера вечером пропал интернет, при подключении выдаёт ошибку 800. Локально тоже не могу зайти ни на один сайт (в данный момент пишу с работы). Пингую основной шлюз - потери 100 %. Мой айпи 192.168.101.230.
andre1985
Новачок
 
Повідомлення: 22
З нами з: 16 лютого 2013, 15:25

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення Sage » 24 жовтня 2013, 09:37

Доброе утро. По Вашему адресу, были неисправности с доступом к сети Интернет, в данный момент доступ восстановлен, проверяйте. Спасибо за обращение.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення andre1985 » 24 жовтня 2013, 09:57

Спасибо за быстрый ответ, буду дома проверю.
andre1985
Новачок
 
Повідомлення: 22
З нами з: 16 лютого 2013, 15:25

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення nonamenpc » 24 жовтня 2013, 12:18

Доброго времени суток, многоуважаемая администрация. Вот уже примерно неделю наблюдаются частые разрывы связи от 30 сек. до 10 мин. Иногда при подключении выдает ошибку 762 несколько раз подряд. Если ранее подключение происходило мгновенно, то теперь на проверку имени и пароля иногда уходит до 2х мин.
Мстиславская 79, 192.168.102.194.
nonamenpc
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 153
З нами з: 16 березня 2012, 17:29
Звідки: 404 Not Found

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення freem » 24 жовтня 2013, 13:22

Добрый день, nonamenpc!

Для выяснения подробностей, пожалуйста, перезвоните по номеру 600-500 или сообщите контактный номер телефона мне в ЛС.
freem
Новачок
 
Повідомлення: 31
З нами з: 09 січня 2013, 14:52

Проблемы с и-нетом

Повідомлення CHERNIG0V » 24 жовтня 2013, 13:45

Подскажите как открыть порт 8621 ??
CHERNIG0V
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 7
З нами з: 17 травня 2010, 17:50

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення Sage » 24 жовтня 2013, 14:00

LIPA написав:Подскажите как открыть порт 8621 ??

Добрый день.
1. Заказать реальный (белый) IP-адрес через личный кабинет: https://stat.osnova.tv
2. При прямом подключении все порты открыты по умолчанию. Если у Вас роутер, делаем проброску портов согласно инструкциям: http://help.osnova.tv/

По всем оставшимся вопросам можно обратиться по т. 600-500. Спасибо.
Востаннє редагувалось Sage в 24 жовтня 2013, 15:35, всього редагувалось 1 раз.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення nonamenpc » 25 жовтня 2013, 12:03

freem написав:Добрый день, nonamenpc!

Для выяснения подробностей, пожалуйста, перезвоните по номеру 600-500 или сообщите контактный номер телефона мне в ЛС.
А что адреса и айпи недостаточно? За утро о5 было два кратковременных отключения.
Зображення
И это уже достало.
Востаннє редагувалось nonamenpc в 25 жовтня 2013, 12:19, всього редагувалось 1 раз.
nonamenpc
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 153
З нами з: 16 березня 2012, 17:29
Звідки: 404 Not Found

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення fallenhero » 25 жовтня 2013, 13:56

Добрый день nonamenpc. Для выяснения подробностей перезвоните по тел. 600-500, так как за указанным номером телефона в договоре с Вами не удалось связаться.
fallenhero
Користувач
 
Повідомлення: 52
З нами з: 22 листопада 2012, 15:33

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення nonamenpc » 26 жовтня 2013, 05:47

Такое иногда бывает с часу ночи до 6-7 утра.
Зображення
nonamenpc
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 153
З нами з: 16 березня 2012, 17:29
Звідки: 404 Not Found

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення Alexoos » 26 жовтня 2013, 11:36

Для решения вашего вопроса необходима дополнительная информация, по номеру телефона указанному при заключении договора связаться не удалось. Отправьте номер для связи с Вами мне в ЛС или перезвоните по номеру 600-500
Alexoos
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 67
З нами з: 04 квітня 2013, 15:20

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення nonamenpc » 27 жовтня 2013, 17:30

Alexoos написав:Для решения вашего вопроса необходима дополнительная информация, по номеру телефона указанному при заключении договора связаться не удалось. Отправьте номер для связи с Вами мне в ЛС или перезвоните по номеру 600-500
За сегодня было в сумме 6 разрывов связи на обеих компах и перезвонили 600500. Там после "уточнения деталей" сказали мол это из-за вируса или старой вини :-) До этого 8 лет все было в шоколаде и я бы сюда не писал если бы такое было раз или два, но разрывы происходят систематически по 3-4 раза ежедневно последние 2 недели, а ошибка 651 вообще сакс когда инет отрубается с часу ночи до семи утра.
Наверное придется менять провайдера ежели такое безобразие будет продолжаться.
nonamenpc
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 153
З нами з: 16 березня 2012, 17:29
Звідки: 404 Not Found

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення Sage » 27 жовтня 2013, 17:59

nonamenpc , добрый вечер. Давайте так, направляем нашего специалиста к Вам, если поломка с нашей стороны - устраняем бесплатно, если подтвердится неисправность с ПК, вызов будет платный, согласны?
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення Alexoos » 27 жовтня 2013, 20:37

Вдогонку логи подключений за сегодня

Код: Виділити все
Oct 27 16:05:47 mpdauth: start accounting  type pptp login [] ip [] CLIENT [] connected to PPPoE
Oct 27 16:05:44 mpdauth: accepted pptp mschapv2 auth: user=[] ip=[] CLIENT=[] server PPPoE
Oct 27 16:05:36 mpdauth: stop accounting type pptp login [] ip [] CLIENT [] disconnected from PPPoE reason [Lost-Carrier]
Oct 27 15:28:29 mpdauth: start accounting type pptp login [] ip [] CLIENT [] connected to PPPoE
Oct 27 15:28:23 mpdauth: accepted pptp mschapv2 auth: user=[] ip=[] CLIENT=[] server PPPoE
Oct 27 15:25:36 mpdauth: stop accounting type pptp login [] ip [] CLIENT [] disconnected from PPPoE reason [User-Request]
Oct 27 13:46:34 mpdauth: start accounting type pptp login [] ip [] CLIENT [] connected to PPPoE
Oct 27 13:46:31 mpdauth: accepted pptp mschapv2 auth: user=[] ip=[] CLIENT=[] server PPPoE
Oct 27 13:38:34 mpdauth: stop accounting type pppoe login [] ip [] CLIENT [] disconnected from PPPoE reason [User-Request]
Oct 27 11:36:04 mpdauth: start accounting type pppoe login [] ip [] CLIENT [] connected to PPPoE
Oct 27 11:36:04 mpdauth: accepted pppoe mschapv2 auth: user=[] ip=[] CLIENT=[] server PPPoE
Oct 27 11:35:17 mpdauth: stop accounting  type pppoe login [] ip [] CLIENT [] disconnected from PPPoE reason [Lost-Carrier]
Oct 27 06:44:39 mpdauth: start accounting type pppoe login [] ip [] CLIENT [] connected to PPPoE
Oct 27 06:44:38 mpdauth: accepted pppoe mschapv2 auth: user=[] ip=[] CLIENT=[] server PPPoE
Oct 27 01:44:37 mpdauth: stop accounting type pppoe login [] ip [] CLIENT [] disconnected from PPPoE reason [User-Request]


User-Request - отключение по запросу пользователя
Lost-Carrier - обрыв без запроса. Например если выдернуть роутер из розетки. Чтобы убедится, что Lost-Carrier не следствие неисправности на линии, Вам и был предложен выезд специалистов.
Востаннє редагувалось Alexoos в 27 жовтня 2013, 21:12, всього редагувалось 2 разів.
Alexoos
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 67
З нами з: 04 квітня 2013, 15:20

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення OLIGARX » 27 жовтня 2013, 22:14

nonamenpc написав:
Alexoos написав:Для решения вашего вопроса необходима дополнительная информация, по номеру телефона указанному при заключении договора связаться не удалось. Отправьте номер для связи с Вами мне в ЛС или перезвоните по номеру 600-500
За сегодня было в сумме 6 разрывов связи на обеих компах и перезвонили 600500. Там после "уточнения деталей" сказали мол это из-за вируса или старой вини :-) До этого 8 лет все было в шоколаде и я бы сюда не писал если бы такое было раз или два, но разрывы происходят систематически по 3-4 раза ежедневно последние 2 недели, а ошибка 651 вообще сакс когда инет отрубается с часу ночи до семи утра.
Наверное придется менять провайдера ежели такое безобразие будет продолжаться.



сочуствую Вам я это испытал на себе viewtopic.php?f=3&t=12&start=2080

проблема была решена переброской меня на другой свитч ( благо в подъезде был БРИДЖ )
Востаннє редагувалось OLIGARX в 27 жовтня 2013, 22:16, всього редагувалось 1 раз.
OLIGARX
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 220
Images: 1
З нами з: 07 квітня 2010, 12:33

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення nonamenpc » 28 жовтня 2013, 08:50

Кхм....сегодня при попытке подключения ошибка 800, а специалиста давайте только не домой...пускай правит.
Я не имею привычки отключать инет и "выдергивать из розетки" тоже.
nonamenpc
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 153
З нами з: 16 березня 2012, 17:29
Звідки: 404 Not Found

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення sheriff » 28 жовтня 2013, 10:14

Доброго времени суток, nonamenpc.
Отсутствие мобильного номера, по которому с Вами можно связаться, ограничивает наши возможности в оперативном решении, поэтому опишу предположительный вариант решения вопроса здесь.
Итак. Исходя из логов подключения видно что Вы подключаетесь, используя два протокола PPPOE и PPTP. Подключения по протоколу РРТР в нашей компании активно заменяются на подключение по протоколу РРРОЕ. Ваш договор также переведён на РРРОЕ.
Обрывы и отключения, исходя из логов, происходят при подключении по РРТР.
Для устранения сложившейся ситуации вариант решения следующий:
- Удалить из подключений всё лишнее. (Должно остаться : подключение по локальной сети, PPPOE подключение.)
- В свойствах Интеренет-Эксплолера необходимо отключить использование коммутируемых подключений (Сервис/Свойства браузера/Подключения -> ставим точку в пункте "Никогда не использовать коммутируемые подключения").
Также интересен вопрос: используете ли Вы роутер по данному подключению.
Если всё выше изложенное не поможет, необходимо будет более детально разбираться с вопросом. Для этого необходимо будет приезд наших специалистов для проверки оборудования как в подъезде, так и в квартире.
sheriff
Користувач
 
Повідомлення: 137
З нами з: 05 лютого 2010, 15:33

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення nonamenpc » 28 жовтня 2013, 14:13

Спасибо за советы, но разрывы связи и проблемы при подключении на 2-х компах начались после viewtopic.php?f=2&p=14212#p14212 модернизации сети. РРТР установил в качестве эксперимента на своем только вчера ближе к вечеру, а так на обеих машинах подключаемся именно чз РРРОЕ примерно с июля и все было гладко.
Возможно где-то что-то не довели до ума во время тех работ.
nonamenpc
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 153
З нами з: 16 березня 2012, 17:29
Звідки: 404 Not Found

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення gor » 28 жовтня 2013, 16:15

Вряд ли. Там спрямили кабель, убрали пару промежуточных узлов. А все-таки, можно ли с Вами пообщаться как-то напрямую и голосом? Даже если проблема и появилась, то ее не получается пока диагностировать - нужна Ваша помощь.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Проблемы с и-нетом

Повідомлення nonamenpc » 28 жовтня 2013, 17:58

Верните, пожалуйста, доступ к локальным ресурсам для 192.168.102.194.
Можно пообщаться в асе, добавляйте 450186591 http://exe.icq.com/icq.exe
nonamenpc
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 153
З нами з: 16 березня 2012, 17:29
Звідки: 404 Not Found

Далі

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей

cron