Сторінка 1 з 2

Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 19 квітня 2013, 19:03
Duskly
Здравствуйте, возникла проблема, вообщем ip динамический, брандмауэр выключен, роутера нету, згорел D-link. :-(
В правилах входящих подключениях пробовал настроить, вообщем нечего не помогает. Вот думаю если позвонить 600-500 и попросить открыть порты, сработает? Я уже все перепробовал...

Re: Закрыты Порты.

ПовідомленняДодано: 19 квітня 2013, 19:42
ShumDok
Добрый вечер.
Для решения Вашей проблемы нужно заказать внешний IP. В таком в случае все порты будут открыты. Данная услуга дополнительно стоит 5 грн. в месяц. Заказать эту услугу Вы можете через сайт статистики.https://stat.osnova.tv/login

Re: Закрыты Порты.

ПовідомленняДодано: 20 квітня 2013, 07:48
Duskly
Огромное спасибо, ввел пароль интернета и меня перебросило на главную страницу ЛК. Думаю услугу подключил.
Как мне узнать мой новый IP? И когда я смогу его использовать?

Re: Закрыты Порты.

ПовідомленняДодано: 20 квітня 2013, 09:17
fallenhero
Услуга внешнего IP подключена и доступна к использованию. Внешний IP-адрес Вы можете узнать на сайте статистики: https://stat.osnova.tv
В поле Сетевой IP-адрес указан внутренний и внешний соответственно.

Re: Закрыты Порты.

ПовідомленняДодано: 20 квітня 2013, 09:25
Duskly
Спасибо, уже разобрался

Re: [Решено] Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 21 квітня 2013, 00:09
Duskly
Почему порты закрылись?

Re: [Решено] Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 21 квітня 2013, 09:44
skor
При заказе постоянного айпи адресса порты не блокируються по умолчанию (никогда). Проверьте пожалуйста наличие закрытых портов на своём компьютере (антивирус, фаервол, если стоит роутер, то на нём).

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 29 липня 2013, 11:36
Duskly
Фаервол не блокирует, антивирус тоже, а роутера нет.
Когда подключил услугу в первый день все было открыто, а теперь такие проблемы..

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 29 липня 2013, 12:12
freem
Добрый день!
Как говорилось выше, мы не блокируем порты. Если Вы используете приложение (виртуальный или игровой сервер, например) которое требует подключения к Интернету и работает через определённые порты - проверьте его настройки.

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 21 серпня 2013, 18:43
home16409
Нужен ли постоянный IP для настройки IPTV plaeyr.

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 23 серпня 2013, 10:02
afftar
Здравствуйте, home16409!
Для настройки IPTV плеера постоянный ip-адрес не нужен.

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 23 серпня 2013, 20:11
home16409
Тогда подскажите, почему IPTV плеер не показывает? Список каналов есть, телепрограмма есть, а изображения нет.

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 23 серпня 2013, 20:53
afftar
Уважаемый home16409, проверьте, пожалуйста, личные сообщения.

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 23 січня 2014, 09:52
goodvin
какой порт должен быть открыт для использования Lancom IPTV?

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 23 січня 2014, 13:00
afftar
Добрый день, goodvin!
IPTV-player использует порт 1234.

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 23 січня 2014, 13:37
goodvin
afftar написав:Добрый день, goodvin!
IPTV-player использует порт 1234.

открыл другу порт ип тв всеравно не работает. тв программу загружает но не воспроизводит

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 23 січня 2014, 14:25
afftar
goodvin, проверьте, пожалуйста, личные сообщения!

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 23 січня 2014, 19:31
knol2009
а вот у меня IPTV что то не работает от Ланкома, а от других работает.

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 23 січня 2014, 20:23
afftar
knol2009, проверьте, пожалуйста, личные сообщения!

Re: Закрыты Порты и постоянный IP.

ПовідомленняДодано: 13 березня 2014, 11:22
Mexxxanik
Подскажите пожалуйста как получить белый ip адрес?