Вопрос по поводу почты

Модератор: Support

Вопрос по поводу почты

Повідомлення gdr » 01 листопада 2011, 16:04

Добрый день.
У меня был почтовый ящик в формате ххххх@chb.net.ua , на который я много чего регистрировал, в том числе и WM.
В данный момент в Вебмани возникла "острая" необходимость подтвердить активацию оборудования, код был сброшен на почту.

Теперь вопрос на засыпку: каким образом мне зайти на старую почту ххххх@chb.net.ua ???
gdr
Новачок
 
Повідомлення: 25
З нами з: 20 липня 2010, 15:39

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення jabig » 01 листопада 2011, 17:37

Можно проверить почту с почтового клиента, для настройки зайдите на сайт help.dnet, в раздел "Настройка почты" и там в настройках почтовых серверов указывать mail.chb.net.ua.
jabig
Новачок
 
Повідомлення: 27
З нами з: 02 квітня 2010, 16:28

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення gdr » 11 листопада 2011, 17:38

Проверял на Mozille - не получается.
Пишет: Конфигурация не может быть проверена - возможно введено неправильное имя пользователя или пароль.

Хотя 100% имя и пароль верные.
И че теперь делать?
gdr
Новачок
 
Повідомлення: 25
З нами з: 20 липня 2010, 15:39

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення gor » 11 листопада 2011, 21:58

Позвоните, пожалуйста, на техподдержку 620-666.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення Sergis » 11 листопада 2011, 22:06

gdr, прочтите ЛС
Sergis
Аватар користувача
Глобальний модератор
 
Повідомлення: 189
З нами з: 01 квітня 2010, 08:34

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення Marion » 27 лютого 2012, 11:39

Тема - настройка Mozilla Thunderbird, на сайте http://help.dnet/help/mail/thunderbird выполняю все действия, почта не настраивается.
Почтовый сервер mail.dnet.com.ua ответил Authenticaition failed.
При настройке есть пункт, в котором говорится ввести имя пользователя, данное провайдером эл.почты.
Вопрос: как мне узнать это имя, или то ли это имя (логин), которое я использую при подключении к и-нету (home...)?
Зображення
Зображення
Marion
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 13
З нами з: 31 серпня 2010, 18:58

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення sheriff » 27 лютого 2012, 12:53

При регистрации почты на домене dnet.com.ua обычно используются либо логин и пароль для доступа к интернету (в случае использования внешнего почтового домена для работы с 25 портом в почтовых клиентах), либо уникальные данные, которые абонент сам предоставляет при регистрации(в случае использования нашего домена). Такие данные абоненту необходимо либо фиксировать, либо не забывать :-): . В противном случае можем просто пересоздать Вам почту. Для этого необходимо связаться во службой технической поддержки, которая Вам в этом поможет.
sheriff
Користувач
 
Повідомлення: 137
З нами з: 05 лютого 2010, 15:33

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення Marion » 27 лютого 2012, 13:03

sheriff написав: В противном случае можем просто пересоздать Вам почту.

Я хотела бы пересоздать адрес почты.
Для этого необходимо связаться во службой технической поддержки, которая Вам в этом поможет.

Как можно связаться с техподдержкой, кроме как по телефону?
Зображення
Зображення
Marion
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 13
З нами з: 31 серпня 2010, 18:58

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення sheriff » 27 лютого 2012, 13:06

Телефон службы технической поддержки 620-666. Звоните в любое время.
sheriff
Користувач
 
Повідомлення: 137
З нами з: 05 лютого 2010, 15:33

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення gendalf_seriy » 28 лютого 2012, 10:10

А я бы создал еще систему Тикетовых сообщений. Вернее внедрил...
gendalf_seriy
Користувач
 
Повідомлення: 271
З нами з: 05 липня 2010, 17:40

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення gor » 28 лютого 2012, 12:04

Количество людей, которым не придется объяснять, как работать с тикетами, удручающе мало. А вообще мы это планируем запустить, спасибо.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення gendalf_seriy » 28 лютого 2012, 18:25

gor написав:Количество людей, которым не придется объяснять, как работать с тикетами, удручающе мало. А вообще мы это планируем запустить, спасибо.

Мало - согласен, но они есть.
Самое важное, при внедрении данной системы, это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость ответов.
Тогда еще и проанансировать можно, что мол "Наша служба поддержки ответит на ваши вопрос по телефон -------, но для ускорения реагирования и выявления всех причин проблемы, рекомендуем использовать систему тикетов, которая является более эффективной..."
ну как то так...на ходу придумал. а если вдумчиво сформулировать... то получится конфетка )
gendalf_seriy
Користувач
 
Повідомлення: 271
З нами з: 05 липня 2010, 17:40

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення Sashko » 29 лютого 2012, 11:00

Помню когда то онлайн-саппорт был по аське...
Sashko
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 193
З нами з: 05 квітня 2010, 17:03

Re: Вопрос по поводу почты

Повідомлення gendalf_seriy » 29 лютого 2012, 11:08

Sashko написав:Помню когда то онлайн-саппорт был по аське...

По аське историю сложно отследить...
А тикеты из личного кабинета можно писать. И по каждому клиенту вся история, с доступом для "кому нужно".

Удобнее руководству просматривать, что и как было по заявке.
gendalf_seriy
Користувач
 
Повідомлення: 271
З нами з: 05 липня 2010, 17:40


Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 40 гостей

cron