Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Модератор: Support

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення andrej_onoshko » 11 вересня 2021, 19:47

Earthman написав:Добрий день, andrej_onoshko!
З питання зміни тарифу має звернутись особа на яку оформлено договір за адресою підключення до послуг. Для цього не обов'язково приходити до Центру обслуговування абонентів. Можно звернутись на номер Viber 0952850103 (тільки чат, дзвінки Viber не приймаються) та отримати консультацію щодо процедури зміни тарифу.


Какая разница на кого договор? лучше б посмотрели кто оплачивает ваши услуги. Где новость о смене тарифов? почему об этом вы не уведомляете своих абонентов? И почему через ваш сайт нельзя сменить тарифный план, даже кнопка есть которая никуда не ведет.
andrej_onoshko
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 11 вересня 2021, 19:17

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення nightdreamer » 12 вересня 2021, 22:16

У меня вопрос - Почему stat.osnova.tv не работает? Уже даже не сертификат не действителен, а сам сайт не отвечает

Походу сайт уже заработал.
Востаннє редагувалось nightdreamer в 13 вересня 2021, 10:26, всього редагувалось 1 раз.
nightdreamer
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 06 квітня 2010, 13:54

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Etern1ty » 14 вересня 2021, 12:06

Почему у меня стал стат айпи (хотя может быть и не стат, но 4 день подряд уже одинаковый айпи)? Подключен динамический, но как я и сказал - 4 день одинаковое айпи... И что насчет киви? - проблема до сих пор есть
Etern1ty
Новачок
 
Повідомлення: 15
З нами з: 06 квітня 2020, 20:34

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Mr Silver » 14 вересня 2021, 12:40

Etern1ty написав:Почему у меня стал стат айпи (хотя может быть и не стат, но 4 день подряд уже одинаковый айпи)? Подключен динамический, но как я и сказал - 4 день одинаковое айпи... И что насчет киви? - проблема до сих пор есть

Добрий день, Etern1ty.

У Вас дійсно динамічна IP-адреса. Щоразу при перепідключенні до PPPoE-сервера хосту присвоюється одна IP-адреса із пулу вільних адрес. Вочевидь, у Вашому випадку при перепідключенні Вашого обладнання йому присвоювалася лише та адреса, яка була вільною (доступною).

Стосовно ресурсу qiwi.com питання ще не вирішено. Очікуємо інформацію від адміністратора. Про результат повідомимо згодом. Дякуємо за терпіння.

UPD: Ресурс qiwi.com заблокований згідно з рішенням Ради національної безпеки і оборони України від 14 травня 2021 року "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)".
Востаннє редагувалось Mr Silver в 14 вересня 2021, 14:14, всього редагувалось 1 раз.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Etern1ty » 14 вересня 2021, 14:21

Mr Silver написав:
Etern1ty написав:Почему у меня стал стат айпи (хотя может быть и не стат, но 4 день подряд уже одинаковый айпи)? Подключен динамический, но как я и сказал - 4 день одинаковое айпи... И что насчет киви? - проблема до сих пор есть

Добрий день, Etern1ty.

У Вас дійсно динамічна IP-адреса. Щоразу при перепідключенні до PPPoE-сервера хосту присвоюється одна IP-адреса із пулу вільних адрес. Вочевидь, у Вашому випадку при перепідключенні Вашого обладнання йому присвоювалася лише та адреса, яка була вільною (доступною).

Стосовно ресурсу qiwi.com питання ще не вирішено. Очікуємо інформацію від адміністратора. Про результат повідомимо згодом. Дякуємо за терпіння.

UPD: Ресурс qiwi.com заблокований згідно з рішенням Ради національної безпеки і оборони України від 14 травня 2021 року "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)".

Да знаю, что из свободных - но раньше всегда менялось каждый раз при подключении - ВСЕГДА! И я пару дней уже сижу за компом в ночное время - 1-5 часов ночи, сомневаюсь, что кто-то использует остальные айпи :cry_ing:
Etern1ty
Новачок
 
Повідомлення: 15
З нами з: 06 квітня 2020, 20:34

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Etern1ty » 14 вересня 2021, 23:41

Mr Silver написав:
Etern1ty написав:Почему у меня стал стат айпи (хотя может быть и не стат, но 4 день подряд уже одинаковый айпи)? Подключен динамический, но как я и сказал - 4 день одинаковое айпи... И что насчет киви? - проблема до сих пор есть

Добрий день, Etern1ty.

У Вас дійсно динамічна IP-адреса. Щоразу при перепідключенні до PPPoE-сервера хосту присвоюється одна IP-адреса із пулу вільних адрес. Вочевидь, у Вашому випадку при перепідключенні Вашого обладнання йому присвоювалася лише та адреса, яка була вільною (доступною).

Стосовно ресурсу qiwi.com питання ще не вирішено. Очікуємо інформацію від адміністратора. Про результат повідомимо згодом. Дякуємо за терпіння.

UPD: Ресурс qiwi.com заблокований згідно з рішенням Ради національної безпеки і оборони України від 14 травня 2021 року "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)".

"UPD: Ресурс qiwi.com заблокований згідно з рішенням Ради національної безпеки і оборони України від 14 травня 2021 року "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)"."
Заблокирован 14 мая (травень это май вроде), но до недавнего времени не было никаких проблем и блокировка если такая есть должна быть на ВСЕХ провайдерах, а у Вас сайт поломался - а не блокирует и тд (10 дней мб где-то проблеме). И он работает нормально на других провайдерах - проверял с телефона и с другого пк.
Etern1ty
Новачок
 
Повідомлення: 15
З нами з: 06 квітня 2020, 20:34

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Sage » 15 вересня 2021, 09:06

Etern1ty написав:Заблокирован 14 мая (травень это май вроде), но до недавнего времени не было никаких проблем и блокировка если такая есть должна быть на ВСЕХ провайдерах, а у Вас сайт поломался - а не блокирует и тд (10 дней мб где-то проблеме). И он работает нормально на других провайдерах - проверял с телефона и с другого пк.

Согласно этого: Додаток 2 РНБО 93 страница, блокируем static.qiwi.com - эта страница влияет на работу qiwi.ru, которого в перечне нету, и он частично открывается, подтягивая части сайта и перекидывая на qiwi.com.
Востаннє редагувалось Mr Silver в 15 вересня 2021, 09:34, всього редагувалось 2 разів.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Etern1ty » 15 вересня 2021, 21:02

Sage написав:
Etern1ty написав:Заблокирован 14 мая (травень это май вроде), но до недавнего времени не было никаких проблем и блокировка если такая есть должна быть на ВСЕХ провайдерах, а у Вас сайт поломался - а не блокирует и тд (10 дней мб где-то проблеме). И он работает нормально на других провайдерах - проверял с телефона и с другого пк.

Согласно этого: Додаток 2 РНБО 93 страница, блокируем static.qiwi.com - эта страница влияет на работу qiwi.ru, которого в перечне нету, и он частично открывается, подтягивая части сайта и перекидывая на qiwi.com.

Я так понял, что вы уже полностью заблокировали, т.к. у меня уже в киви как и в емайле "Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта e.mail.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). "
Etern1ty
Новачок
 
Повідомлення: 15
З нами з: 06 квітня 2020, 20:34

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Etern1ty » 17 вересня 2021, 00:19

"Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта qiwi.com (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…"

У других провайдеров киви работает. А вы заблокировали или это на моей стороне проблема (сомневаюсь - у меня такое же сообщение на емейле - а его давно заблокировали все провайдеры)?
Etern1ty
Новачок
 
Повідомлення: 15
З нами з: 06 квітня 2020, 20:34

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Mr Silver » 17 вересня 2021, 09:02

Etern1ty написав:"А вы заблокировали или это на моей стороне проблема (сомневаюсь - у меня такое же сообщение на емейле - а его давно заблокировали все провайдеры)?

Доброго ранку, Etern1ty.

На це питання відповідь була раніше надана тут і тут.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Etern1ty » 18 вересня 2021, 18:24

Mr Silver написав:
Etern1ty написав:"А вы заблокировали или это на моей стороне проблема (сомневаюсь - у меня такое же сообщение на емейле - а его давно заблокировали все провайдеры)?

Доброго ранку, Etern1ty.

На це питання відповідь була раніше надана тут і тут.

Вы серьезно? UPD: Ресурс qiwi.com заблокований згідно з рішенням Ради національної безпеки і оборони України від 14 травня 2021 року "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)". - это весна! - до недавнего времени он полностью работал У ВАС и СЕЙЧАС РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НА ВСЕХ ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРАХ И ОПЕРАТОРАХ
Согласно этого: Додаток 2 РНБО 93 страница, блокируем static.qiwi.com - эта страница влияет на работу qiwi.ru, которого в перечне нету, и он частично открывается, подтягивая части сайта и перекидывая на qiwi.com. - и здесь написано, что блокируете static.qiwi.com (и он частичто влияет на работу сайта киви.ком, если я правильно понял) - не qiwi.com или я неправильно понял?

Если я что-то неправильно понял - прошу меня исправить, просто крайне странно, что именно только вы блокируете qiwi.com - а у остальных он работет нормально. Или может у меня только проблема? "Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта qiwi.com (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID" Насчет впн знаю, если что

Извините, что снова потревожил и если задаю глупые вопросы
Востаннє редагувалось Etern1ty в 18 вересня 2021, 18:25, всього редагувалось 1 раз.
Etern1ty
Новачок
 
Повідомлення: 15
З нами з: 06 квітня 2020, 20:34

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Earthman » 18 вересня 2021, 20:15

Добрий день, Etern1ty!
Це не тільки у Вас, але це не є проблемою. Політика інших провайдерів щодо блокування заборонених ресурсів - питання до інших провайдерів. Також, була інформація щодо коментарів QIWI, що вони не працюють в Україні з 2012 року. Також, ознайомтесь, будь ласка, із більш свіжою згадкою заблокованої QIWI:
https://ssu.gov.ua/novyny/sbu-zablokuva ... ti-ukrainy
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення chiff » 19 вересня 2021, 18:29

в субботу оставил заявку на вызов мастера, попросил информировать время прихода мастера... тишина
в воскресенье утром позвонил спросить "где звонок, где мастер, что с заявкой?"... тишина
завтра понедельник... мне ждать сюрприз?

как понимаю ОСНОВА плевала на ОТСУТСТВИЕ оплаченной абонентом услуги после перехода на более дорогой пакет?
также вам плевать на ОБСЛУЖИВАНИЕ своих клиентов и своего оборудования?

сам уже давно от вашего интернета отказался о чем только рад, но моему отцу уже 70 и он хочет нормально посмотреть футбол на выходных через ХДцифру. все обещанные (РАНЕЕ ВАМИ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ И МНОЮ ПО НОВОМУ ДОГОВОРУ ОПЛАЧЕННЫЕ) каналы не имеют сигнала или же идут с помехами. тех.поддержка ничего не знает, мастера нет, звонка оператора прождал все выходные.
разберитесь уже со своим оборудованием

с .ув. пользователь Детинца/Основы с 1999 года
chiff
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 19 вересня 2021, 18:12

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Earthman » 19 вересня 2021, 19:55

Добрий день, chiff!
Для детальної консультації стосовно викладеної ситуації повідомте, будь ласка, повну адресу підключення або особовий рахунок.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Mr Silver » 22 вересня 2021, 08:57

chiff написав:в субботу оставил заявку на вызов мастера, попросил информировать время прихода мастера... тишина
в воскресенье утром позвонил спросить "где звонок, где мастер, что с заявкой?"... тишина
завтра понедельник... мне ждать сюрприз?

как понимаю ОСНОВА плевала на ОТСУТСТВИЕ оплаченной абонентом услуги после перехода на более дорогой пакет?
также вам плевать на ОБСЛУЖИВАНИЕ своих клиентов и своего оборудования?

сам уже давно от вашего интернета отказался о чем только рад, но моему отцу уже 70 и он хочет нормально посмотреть футбол на выходных через ХДцифру. все обещанные (РАНЕЕ ВАМИ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ И МНОЮ ПО НОВОМУ ДОГОВОРУ ОПЛАЧЕННЫЕ) каналы не имеют сигнала или же идут с помехами. тех.поддержка ничего не знает, мастера нет, звонка оператора прождал все выходные.
разберитесь уже со своим оборудованием

с .ув. пользователь Детинца/Основы с 1999 года

Доброго ранку, chiff.

За номером телефону 063*****12, що вказаний у заявці, а також за 066*****24, що міститься у картці абонента, диспетчер не може з Вами зв'язатися з 20.09.2021 р. Якщо ситуація, щодо якої ви залишали заявку, не змінилася, прохання вказати актуальний контактний номер телефону. Вам зателефонує диспетчер для узгодження часу приїзду спеціалістів.
Востаннє редагувалось Mr Silver в 22 вересня 2021, 09:01, всього редагувалось 1 раз.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення chiff » 27 вересня 2021, 19:37

Вот ведь проблема, не реагировать на заявку в выходные, не понимать суть проблемы абонента(как тех.поддрежка, так и оператор) и в итоге приехали ребята, которые за секунду поняли суть и всё настроили на цокольном этаже(подвал) за 15 минут. Неужели у Вас там настолько не далёкие сотрудники тех.поддрежки? Ведь мастера даже не думали, им всё было понятно с двух слов.
В общем уровень обслуживания клиентов ниже плинстуса. С каждым годом ситуация только ухудшается. Пора бы уже научиться не расказывать абонентам "я тут первый день"(прямая цитата вашего оператора), а выслушать суть проблемы и решить её(учитывая что решение требовало 15минут работы ваших сотррубников на вашем оборудовании).
chiff
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 19 вересня 2021, 18:12

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення vadimklose » 13 грудня 2021, 10:39

Добрый день. С чем связано очередное повышение цен в тарифах?
vadimklose
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 26 листопада 2018, 12:20

Re: Адміністрації: побажання, критика, прохання, питання ...

Повідомлення Mr Silver » 13 грудня 2021, 11:45

vadimklose написав:Добрый день. С чем связано очередное повышение цен в тарифах?


Зміна вартості тарифних планів обумовлена різними факторами, зокрема такими, як:
- зростання вартості розміщення телекомунікаційного обладнання,
- неоднократне і регулярне підвищення вартості комунальних послуг (у тому числі, на оплату електроенергії),
- зростання вартості обладнання (купується за валюту), а також витратних і паливно-мастильних матеріалів,
- збільшення витрат на усунення наслідків вандалізму (пошкоджень кабелю, обладнання).
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення zakhar74 » 15 грудня 2021, 10:35

Earthman написав:
zakhar74 написав:За грудень не надходила квитанція на ел. пошту. Особовий рахунок 8****2.

Здравствуйте! Уточним информацию и сообщим Вам результат.

Знову грудень і знову квитанція не надходить на ел. пошту.
zakhar74
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 17 листопада 2016, 17:57

Re: Администрации: пожелания, критика, просьбы, вопросы...

Повідомлення Mr Silver » 15 грудня 2021, 11:41

zakhar74 написав:
Earthman написав:
zakhar74 написав:За грудень не надходила квитанція на ел. пошту. Особовий рахунок 8****2.

Здравствуйте! Уточним информацию и сообщим Вам результат.

Знову грудень і знову квитанція не надходить на ел. пошту.

Доброго ранку, zakhar74!

У цьому місяці розсилка квитанцій за Комплексну послугу на електронну пошту вже розпочалася. Очікуйте, будь ласка, лист найближчим часом.
Востаннє редагувалось Mr Silver в 15 грудня 2021, 11:43, всього редагувалось 1 раз.
Mr Silver
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 201
З нами з: 20 серпня 2014, 05:19

Поперед.

Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей

cron