С лета 2020 не работает Приостановление/Возобновление услуг

Модератор: Support

С лета 2020 не работает Приостановление/Возобновление услуг

Повідомлення Proxor_v » 02 грудня 2020, 11:35

Так как сейчас проживаю в другом городе, хотел воспользоваться услугой Приостановление/Возобновление услуги в личном кабинете еще летом 2020, но тогда этот пункт не был доступен и было сообщение "Данная функция временно не доступна!
В связи с обновлением данная функция временно недоступна."
ОК, пришлось платить и не пользоваться услугами. По прибытию в Чернигов, в начале осени, посетил центр обслуживания, чтобы приостановить услугу, оказалось приостановить ее можно только на несколько месяцев, 2 или 3, точно не помню.
Сейчас опять зашел в личный кабинет и ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ СООБЩЕНИЕ:
"Данная функция временно не доступна!
В связи с обновлением данная функция временно недоступна."
В связи с каким обновлением? Что за такое продолжительное обновление?
Я нахожусь сейчас далеко от Чернигова и как мне приостановить услугу, если я ею не пользуюсь? Да я уже согласен вообще разорвать договор с таким подходом, но онлайн, наверное, тоже нельзя, так же, как и приостановить услугу.
Очень надеюсь, что данное сообщение удивительным образом ускорит уже изрядно затянувшееся "обновление" и услуга Приостановление/Возобновление станет доступной онлайн.
Proxor_v
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 02 грудня 2020, 11:19

Re: С лета 2020 не работает Приостановление/Возобновление услуг

Повідомлення Malfrida » 03 грудня 2020, 14:22

Добрый день!
Да, действительно в период карантина ряд возможностей личного контакта ограничено. Приносим извинения за вынужденные неудобства и просим с пониманием отнестись к ограничительным мерам во время карантина для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

В Вашем случае предлагаем написать нам онлайн:
Viber, номер: +38 (095) 285-01-03
Facebook: https://www.facebook.com/osnovatm (отправить сообщение)
Через сайт, форма «Написати нам»: http://about.osnova.tv/post
E-mail: support@osnova.tv

Сотрудники подскажут, как написать заявление дистанционно.

Функцию в ЛК приостановки/возобновления услуги постараемся в ближайшее время восстановить.
Спасибо за понимание!
Служба технічної підтримки
Кабельний оператор ОСНОВА™
тел.: +38 (0462) 600-500
моб.: +38 (095) 285-0103
моб.: +38 (093) 304-8899
Malfrida
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 126
З нами з: 18 червня 2014, 12:48


Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей

cron