"Лояльность" абонентских отделов

Модератор: Support

"Лояльность" абонентских отделов

Повідомлення ZLoDeY » 13 лютого 2017, 13:10

А проблема в следующем: договор оформлен на жену (в доп. контактах указаны мои данные), жена заболела, и самостоятельно сменить тарифный план не может, соответственно это дело пришлось разруливать мне, пришел в абонентский отдел с паспортом жены и своими правами (в паспорте то четко указано, что я являюсь ее мужем), на что мне сказали: "Ведите жену, у нас все регламентированно", очень мило, конечно, но все же.. Хотя-бы посмотрела документы но нет, сразу резко "Нет, нельзя". Такое ощущение, что я отключиться пришел совсем... Ладно бы, если бы я мог сделать из личного кабинета но нет! Пока у вас комплексная услуга - идите в абоненсткий отдел и решайте вопросы, а если бы, например, я уехал на полгода и пришлось бы отключать услугу то что мне сказали бы? Летите и отключайтесь?

Или приведите ЛК в порядок или как-то входите в ситуацию абонентов.
ZLoDeY
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 312
Images: 2
З нами з: 04 лютого 2010, 16:39
Звідки: Чернигов

Re: "Лояльность" абонентских отделов

Повідомлення KiPa » 13 лютого 2017, 13:15

не за то майдан стоял
KiPa
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 13 лютого 2017, 13:13

Re: "Лояльность" абонентских отделов

Повідомлення Sheva » 13 лютого 2017, 14:40

да, да, есть в этом что-то дикое и совковое)) сразу вспомнилась укрпочта, номер паспорта, кем выдан, дата выдачи) от руки...
Sheva
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 100
З нами з: 16 квітня 2010, 12:03

Re: "Лояльность" абонентских отделов

Повідомлення Sage » 13 лютого 2017, 23:35

ZLoDeY написав:А проблема в следующем: договор оформлен на жену (в доп. контактах указаны мои данные), жена заболела, и самостоятельно сменить тарифный план не может, соответственно это дело пришлось разруливать мне, пришел в абонентский отдел с паспортом жены и своими правами (в паспорте то четко указано, что я являюсь ее мужем), на что мне сказали: "Ведите жену, у нас все регламентированно", очень мило, конечно, но все же.. Хотя-бы посмотрела документы но нет, сразу резко "Нет, нельзя". Такое ощущение, что я отключиться пришел совсем... Ладно бы, если бы я мог сделать из личного кабинета но нет! Пока у вас комплексная услуга - идите в абоненсткий отдел и решайте вопросы, а если бы, например, я уехал на полгода и пришлось бы отключать услугу то что мне сказали бы? Летите и отключайтесь?

Или приведите ЛК в порядок или как-то входите в ситуацию абонентов.


Ситуации бывают разные, все обстоятельства учесть не всегда есть возможность, поэтому приходится действовать согласно договорных условий регламента, в дальнейшем постараемся пересмотреть нормы и порядок работы с различными обращениями, как и реализовать все необходимые функции в ЛК.
Востаннє редагувалось Sage в 13 лютого 2017, 23:45, всього редагувалось 1 раз.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: "Лояльность" абонентских отделов

Повідомлення ZLoDeY » 14 лютого 2017, 08:31

Sage написав:Ситуации бывают разные, все обстоятельства учесть не всегда есть возможность.

В договоре в доп. данных указаны мои контактные данные, у меня при себе документы договородержателя и мои документы, Ваш консультант даже слушать о проблеме не захотела, тут вопрос не в возможности, а в желании.
Востаннє редагувалось ZLoDeY в 14 лютого 2017, 08:34, всього редагувалось 2 разів.
ZLoDeY
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 312
Images: 2
З нами з: 04 лютого 2010, 16:39
Звідки: Чернигов

Re: "Лояльность" абонентских отделов

Повідомлення Aid » 14 лютого 2017, 10:06

ZLoDeY написав:
Sage написав:Ситуации бывают разные, все обстоятельства учесть не всегда есть возможность.

В договоре в доп. данных указаны мои контактные данные, у меня при себе документы договородержателя и мои документы, Ваш консультант даже слушать о проблеме не захотела, тут вопрос не в возможности, а в желании.

Уточните, пожалуйста, Ваш адрес и адрес центра обслуживания, в который Вы подходили, мне в ЛС для более детального изучения данного вопроса и во избежание в дальнейшем подобных ситуаций.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14


Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей

cron