Накипело...

Модератор: Support

Накипело...

Повідомлення allyzerg » 09 червня 2015, 19:15

Добрый вечер. Уже в прямом смысле этого слова "аштрисёт" :wo)(ll: от вашего интернета, мало того что периодически появляется проблема со скоростью интернета и пингом
Зображення Зображення
так еще и приходится постоянно кнопать ваш е**чий роутер. :st_ruskiy:
Звонил в вашу тех. поддержку 3 раза, ваши аутисты специалисты мне заливают про антивирус и фаервол... ;;-))) Я просто во время прослушивания нелюбимой соседям музыки или при игре в любые онлайн игры прекрасно вижу ваши 0% потерь пакетов
Самое главное что меня выгораживает, так это тот самый роутер. Он месяца три назад просто на ровном месте немного нагрелся и поплавился (без помощи сторонних сил) но работает нормально, а в поддержке мне говорят что его замена мне будет стоить 450-550 грн и по гарантии не проходит.
Честно, уже подгорает с подливой от таких заявлений, мне гораздно проще подключится к любому другому провайдеру, платить в 2 раза меньше чем вам, пользоваться качественным интернетом и не щёлкать этот ужасный роутер. :du_ma_et:
allyzerg
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 09 червня 2015, 18:47

Re: Накипело...

Повідомлення allyzerg » 09 червня 2015, 19:23

Вот, прошло буквально 20 минут с момента появления проблемы (в очередной раз) и скорость начинает расти Зображення
И так очень частенько в последнее время происходит, что делать с этим будем?
allyzerg
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 09 червня 2015, 18:47

Re: Накипело...

Повідомлення Dojo » 09 червня 2015, 19:46

Добрый вечер.
В телефонном режиме связались с Вами, по Вашему адресу оформлена заявка на наших специалистов. Ожидайте пожалуйста звонка.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: Накипело...

Повідомлення gor » 10 червня 2015, 08:06

ТС рекомендую выбирать выражения. Для начала предупреждение.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Накипело...

Повідомлення allyzerg » 10 червня 2015, 10:46

gor написав:ТС рекомендую выбирать выражения. Для начала предупреждение.

ЗображенняЗображення
Помогите мне подобрать выражениеЗображення
allyzerg
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 09 червня 2015, 18:47

Re: Накипело...

Повідомлення Fixer » 10 червня 2015, 12:05

Ответ дан в телефонном режиме.
Результаты WinMTR намного легче читать если поместить их в тег [code].
Fixer
Користувач
 
Повідомлення: 231
З нами з: 03 вересня 2012, 10:33

Re: Накипело...

Повідомлення allyzerg » 10 червня 2015, 20:35

После смены роутера на тестовый, проблема осталась.
Примерное начало ~21:10. Конец ~21:22.
------------
Скрин винмрт:
Зображення
------------
Фрапс винмрт:
https://www.youtube.com/watch?v=c5zIppY2r3s
------------
Логи винмрт:
http://rghost.ru/8xTjkt4Mq
------------
Пинг в игре:
Зображення


Что делать?(
Зображення
allyzerg
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 09 червня 2015, 18:47

Re: Накипело...

Повідомлення Fixer » 10 червня 2015, 21:35

Из Ваших логов видно что потери пакетов данных начинаются уже на первом пункте (192.168.0.1), то есть между компьютером и роутером.
Следовательно, одно из этих устройств не может обеспечить нормальные прием/передачу информации.
Это может быть как некорректно работающий сетевой адаптер ПК, так и программы, которые вмешиваются в работу сети - антивирусы, фаерволы... Также, причиной может быть нехватка ресурсов ПК (недостаточная производительность) в некоторых ситуациях.
Если Вы используете беспроводной сетевой адаптер - он тоже может периодически сбоить. В таком случае для проверки можно подключиться кабелем, напрямую или через роутер.
Результаты WinMTR намного легче читать если поместить их в тег [code].
Fixer
Користувач
 
Повідомлення: 231
З нами з: 03 вересня 2012, 10:33

Re: Накипело...

Повідомлення allyzerg » 10 червня 2015, 21:49

Fixer написав:Из Ваших логов видно что потери пакетов данных начинаются уже на первом пункте (192.168.0.1), то есть между компьютером и роутером.
Следовательно, одно из этих устройств не может обеспечить нормальные прием/передачу информации.
Это может быть как некорректно работающий сетевой адаптер ПК, так и программы, которые вмешиваются в работу сети - антивирусы, фаерволы... Также, причиной может быть нехватка ресурсов ПК (недостаточная производительность) в некоторых ситуациях.
Если Вы используете беспроводной сетевой адаптер - он тоже может периодически сбоить. В таком случае для проверки можно подключиться кабелем, напрямую или через роутер.

22:39 снова началось.
-----------
Фаервол у меня выключен и антивируса нету, вирусов тоже.
Каким бы я образом не подключался (роутер - вифи роутер - пк), (роутер-комп), (роутер - вифи роутер - шнуром в пк) разницы никакой.
Ресурсов у пк предостаточно.
Попробую посмотреть на другом компе будут ли лаги, когда начинается эта фигня.
allyzerg
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 09 червня 2015, 18:47

Re: Накипело...

Повідомлення allyzerg » 11 червня 2015, 21:16

Сегодня ни разу не лагануло, может само собой пройдёт)
allyzerg
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 09 червня 2015, 18:47

Re: Накипело...

Повідомлення allyzerg » 12 червня 2015, 23:11

Зображення
вот в общем... за сегодня ниразу не лагануло, только что, буквально, на 2 минуты пинг прыгать начал. С 4 пункта начал скакать.
Ну, а в целом ситуация намного улучшилась в сравнении с предыдущими днями.
allyzerg
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 09 червня 2015, 18:47

Re: Накипело...

Повідомлення gor » 13 червня 2015, 14:49

День, конечно.
Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -   34 |  111 |   74 |    0 |    2 |   10 |    0 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    0 |  111 |  111 |    0 |    4 |   10 |   10 |
|           brd-p14.46-149-94-3.osnova.tv -    0 |  111 |  111 |    0 |    3 |   10 |   10 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -    0 |  111 |  111 |    0 |    7 |   70 |    0 |
|                         coreex1.uar.net -    0 |  111 |  111 |    0 |    7 |   70 |    0 |
|                 wargaming-ix.giganet.ua -    0 |  111 |  111 |   20 |   25 |   40 |   20 |
|linx-a9006-edge-1-be-20-201.wargaming.net -    0 |  111 |  111 |   20 |   21 |   30 |   20 |
|     dtln-n5548-fe-2-vl251.wargaming.net -    0 |  110 |  110 |   20 |   22 |   40 |   20 |
|              dt-sl-a189.worldoftanks.ru -    0 |  110 |  110 |   20 |   21 |   30 |   20 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir  ( stanimir@cr.nivis.com )

Но. У вас подозрительно большое время отклика маршрутизатора - до 484 мс. Есть возможность проверить без него?
Насколько я помню, модем уже заменен на тестовый.
Востаннє редагувалось gor в 13 червня 2015, 14:50, всього редагувалось 1 раз.
gor
Мешканець
 
Повідомлення: 1787
З нами з: 24 березня 2010, 11:57

Re: Накипело...

Повідомлення allyzerg » 13 червня 2015, 18:02

gor написав:День, конечно.
Код: Виділити все
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                             192.168.0.1 -   34 |  111 |   74 |    0 |    2 |   10 |    0 |
|                      ppp-pool.osnova.tv -    0 |  111 |  111 |    0 |    4 |   10 |   10 |
|           brd-p14.46-149-94-3.osnova.tv -    0 |  111 |  111 |    0 |    3 |   10 |   10 |
|                      osn.kv.br1.uar.net -    0 |  111 |  111 |    0 |    7 |   70 |    0 |
|                         coreex1.uar.net -    0 |  111 |  111 |    0 |    7 |   70 |    0 |
|                 wargaming-ix.giganet.ua -    0 |  111 |  111 |   20 |   25 |   40 |   20 |
|linx-a9006-edge-1-be-20-201.wargaming.net -    0 |  111 |  111 |   20 |   21 |   30 |   20 |
|     dtln-n5548-fe-2-vl251.wargaming.net -    0 |  110 |  110 |   20 |   22 |   40 |   20 |
|              dt-sl-a189.worldoftanks.ru -    0 |  110 |  110 |   20 |   21 |   30 |   20 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir  ( stanimir@cr.nivis.com )

Но. У вас подозрительно большое время отклика маршрутизатора - до 484 мс. Есть возможность проверить без него?
Насколько я помню, модем уже заменен на тестовый.

Большое время отклика вероятнее всего из-за второго компьютера, но когда на нём активно используется интернет, я об этом знаю.
По поводу проверки без вайфая, то уже тестил во время перебоев, ничего не менялось.
Ну уже пару дней ситуация стабильная, ничего не отпадает.
allyzerg
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 9
З нами з: 09 червня 2015, 18:47

Re: Накипело...

Повідомлення yurchec » 25 липня 2015, 10:53

Ваші монтажники, які підключають роутери зовсім некваліфіковані працівники !!! Поставили моєму сусіду роутер і врубили його на повну котушку як по частоті, так и по ширині каналу (ну не буде у нього швидкості 300 МБіт/с), не узгоджавши питання вайфаю з сусідами або хочаб подивится через программу про сусудні вайфай зони. Тепер його роутер перебиває мій. Будь-ласка виправте цю помилку. Його адреса - Федорова 1, кв 20.
yurchec
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 25 липня 2015, 10:49

Re: Накипело...

Повідомлення Fixer » 25 липня 2015, 11:34

yurchec
Не во всех роутерах можно регулировать мощность сигнала, а оптимальный канал роутер выбирает сам при каждом включении.
Если качество связи по WiFi стало хуже, Вы можете попробовать вручную указать канал в настройках Вашего роутера.
Результаты WinMTR намного легче читать если поместить их в тег [code].
Fixer
Користувач
 
Повідомлення: 231
З нами з: 03 вересня 2012, 10:33

Re: Накипело...

Повідомлення Sage » 28 липня 2015, 09:11

yurchec написав:Ваші монтажники, які підключають роутери зовсім некваліфіковані працівники !!! Поставили моєму сусіду роутер і врубили його на повну котушку як по частоті, так и по ширині каналу (ну не буде у нього швидкості 300 МБіт/с), не узгоджавши питання вайфаю з сусідами або хочаб подивится через программу про сусудні вайфай зони. Тепер його роутер перебиває мій. Будь-ласка виправте цю помилку. Його адреса - Федорова 1, кв 20.

Fixer написав:yurchec
Не во всех роутерах можно регулировать мощность сигнала, а оптимальный канал роутер выбирает сам при каждом включении.
Если качество связи по WiFi стало хуже, Вы можете попробовать вручную указать канал в настройках Вашего роутера.

Есть ещё вариант, подключится к интернету от ОСНОВА™. Поскольку Вы являетесь нашим абонентом услуги кабельного аналогового телевидения, рекомендую Вам обратить внимание на наши комплексные тарифные планы, объединяющие интернет и телевидение, что позволит Вам экономить при оплате каждый месяц! Для более детальной консультации обращайтесь по т. 600-500.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Накипело...

Повідомлення yurchec » 28 липня 2015, 09:12

У соседа оказывается пока сломан компьютер. Как сремонтирует, помогу ему с роутером.
yurchec
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 25 липня 2015, 10:49


Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей

cron