Вам достаточно подойти в центр обслуживания абонентов и написать заявление на "Приостановление действия договора".
пр-т Мира, 54
ул. Рокоссовского, 16-А
ул. А.Молодшего, 46
Однажды мне так "типа" сделали, но в итоге когда обратно подключили, то в статистике у меня была задолженность за тот месяц, в котором мне не предоставлялась услуга интернета...
Если Вы рассматриваете данный период:
Приостановление 2009-02-18 "25 грн." вернулось Перерасчет абонентской платы " за 10 дней. С пакета Оптимальный".
Возобновление 2009-03-25 "-13.55 грн." снялось Абонентская плата за оставшиеся 6 дней " абонплата при повторной активации"
то здесь было всё верно - 35 дней абонплата не снималась, а лучше позвоните в техподдержку 620-666 за более подробной информацией