добавьте настройки

Модератор: Support

добавьте настройки

Повідомлення Ykrop » 17 грудня 2014, 17:27

хотелось бы увидеть настройки роутера Zyxel KeeneticLite
Ykrop
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 17 грудня 2014, 17:20

Re: добавьте настройки

Повідомлення Alexoos » 17 грудня 2014, 17:56

На наших локальных ресурсах инструкции по настройке данного роутера нет.
Поробуйте воспользоваться этой с официального сайта http://zyxel.ua/kb/2187#pppoe (Протокол РРРоЕ)
Alexoos
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 67
З нами з: 04 квітня 2013, 15:20

Re: добавьте настройки

Повідомлення Ykrop » 17 грудня 2014, 21:23

да тут всё понятно на оф сайте по нему и настраивал только есть проблемы(((WiFi иногда сам отключается в ноуте через время появляется(((может в настройках надо другие привязки делать?
Ykrop
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 17 грудня 2014, 17:20

Re: добавьте настройки

Повідомлення shaman » 17 грудня 2014, 21:54

Ykrop написав:да тут всё понятно на оф сайте по нему и настраивал только есть проблемы(((WiFi иногда сам отключается в ноуте через время появляется(((может в настройках надо другие привязки делать?


можете попробовать разные типы шифрования, и каналы, но это все догадки т.к. информации мало. лучше перезвоните нам по номеру 600-500 в любое удобное для вас время для более детальной диагностики
shaman
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 41
З нами з: 20 червня 2011, 23:01

Re: добавьте настройки

Повідомлення Ykrop » 17 грудня 2014, 23:34

уже звонил)))получил ответ "принесите роутер к нам в центр для диагностики")))))
Ykrop
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 17 грудня 2014, 17:20

Re: добавьте настройки

Повідомлення fallenhero » 18 грудня 2014, 09:00

Ykrop написав:да тут всё понятно на оф сайте по нему и настраивал только есть проблемы(((WiFi иногда сам отключается в ноуте через время появляется(((может в настройках надо другие привязки делать?

Ykrop, доброе утро!
Подобные неполадки могут возникать по множеству причин — блокировка антивирусной программой, вирусы, неправильная работа беспроводного адаптера или маршрутизатора...

Не могли бы Вы подробнее описать неисправность.
1. Когда нет интернета Вы остаетесь подключенным к вашей беспроводной сети?
2. Пропадают все сети или только Ваша?
3. Другие устройства (если есть) подключаются в это время к интернету?

Лучше связаться с нами по номеру 600-500 во время пропажи WiFi-сигнала для выяснения всех подробностей.
Востаннє редагувалось fallenhero в 18 грудня 2014, 09:01, всього редагувалось 1 раз.
fallenhero
Користувач
 
Повідомлення: 52
З нами з: 22 листопада 2012, 15:33

Re: добавьте настройки

Повідомлення Ykrop » 18 грудня 2014, 15:05

спасибо, постараюсь связаться
Ykrop
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 17 грудня 2014, 17:20


Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей

cron