25.04.2013 обратил внимание, что у меня перестал работать почтовый ящик
almax@chb.net.ua. Сообщений никаких я не получал (ящик на работает) Обратился в техническую поддержку. Мне объяснили, что изменился пароль для входа. Поменял пароль, но в ящик не зашел. В технической поддержке все проверили и сказали, что ящика "almax@chb.net.ua" никогда не существовало, но я же им пользовался 6 лет. Через день я проверил и нашел, что мой ящик все-таки существует. По Вашему совету поменял сервер входящей (pop3) и исходящей (smtp) почты на mail.osnova.tv. Для работы с почтой я пользуюсь программой MS Outlook. В этой программе у меня зарегистрировано и нормально работают несколько почтовых ящиков. Так вот все ящики работают, а мой основной "almax@chb.net.ua" , который зарегистрирован на всех сайтах, - нет.
Я подумал, что неисправность в MS Outlook. Дважды переставлял Windows 7 SP1 c форматированием диска C. Ящик так и не заработал.
Внешнее проявление: Горит, что в папке "Входящие" 3 новых письма, на при нажатии на эту папку появляется сообщение "Нет элементов для посмотра в данном представлении" (Как у почтальона Печкина: Вам пришла посылка, но Вы ее не получите.). В папке"Нежелательная почта" 2 письма, но и эта папка тоже не открывается. Пoсле перестановки Windows неисправность повторяется, другие ящики работают без замечаний.
Подскажите, в чем причина?