проблема с независимости 78

Модератор: Support

проблема с независимости 78

Повідомлення kolesnique » 10 лютого 2013, 14:40

Не могу дозвониться в техподдержку для установки неполадки, не могу пропинговать шлюз, грешу на свою сетевую, но хотелось бы занать точно а не заниматься мышиной возней, былабы живая еше одна сетевая или ноутбук проверил бы, ир лайфа ибо другого выхода нет извините
kolesnique
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 10 лютого 2013, 14:28
Звідки: Чернигов-Киев

Re: проблема с независимости 78

Повідомлення kolobok » 10 лютого 2013, 14:57

kolesnique, напишите пожалуйста в лс номер телефона по которому мы сможем к вам дозвониться для более подробного выяснения обстоятельств. Или перезвоните на номер 600-500
Востаннє редагувалось kolobok в 10 лютого 2013, 15:02, всього редагувалось 2 разів.
kolobok
Користувач
 
Повідомлення: 55
З нами з: 03 червня 2012, 18:46

Re: проблема с независимости 78

Повідомлення kolesnique » 10 лютого 2013, 23:01

Телефон так в форуме мне почемуто оставлять не хочеться ровно как и ip :)

Думаю личная переписка это исправит

Проблема остаеться после замены сетевой карты, ос только установлена чистая - драйвера на сетевую с диска производителя . Проверте шлюз в штатном режиме работает или имеют место сбои.
Если сбоев нет придеться проверять кабель и конектера, на моей кабель входит непосредственно в компьютер
kolesnique
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 10 лютого 2013, 14:28
Звідки: Чернигов-Киев

Re: проблема с независимости 78

Повідомлення kolesnique » 10 лютого 2013, 23:05

Ос w7 домашняя расширеная, брандмауер отключен

Слова и буквы кое где пропущены потому как с телефона

И на тех поддержку в выходные дозвониться , чесно говоря невозможно
Востаннє редагувалось kolesnique в 10 лютого 2013, 23:07, всього редагувалось 1 раз.
kolesnique
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 10 лютого 2013, 14:28
Звідки: Чернигов-Киев

Re: проблема с независимости 78

Повідомлення kolesnique » 11 лютого 2013, 12:08

спасибо, все решилось

честно говоря за всю историю (с 15 января 2009 абонент), это 2 или 3 сбой, а так все отлично

по поводу тех поддержки, немного нужно кое чего поменять, а так все нормально, нет телефона так на форуме быстро отвечали, задержка с решением больше во мне
Востаннє редагувалось kolesnique в 11 лютого 2013, 12:11, всього редагувалось 1 раз.
kolesnique
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 10 лютого 2013, 14:28
Звідки: Чернигов-Киев


Повернутись до Питання - відповідь

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей

cron