Модератор: Support
SerG написав:Спасибо что обратили на это внимание. Исправили. Проверьте.
DmitriyH написав:Здравствуйте.
Есть проблема с цифровым тв и интернетом. На протяжении 3-4 дней утром все работает прекрасно, а вот вечером, где-то часов после 19,00 цифровое тв НЕ РАБОТАЕТ, пишет "Нет сигнала и т.п.", интернет тоже не работает. Неоднократно звонил в службу поддержки Основы, они в один голос говорят, что это проблема у меня в квартире. Дома ремонтов не было, провода, кабеля и оборудование ни кто не трогал, но все-таки все было проверено: кабеля целые, соединения нормальные, модем рабочий!!! Если бы было что-то из того, что служба поддержки говорит, то в принципе ничего б не работало. Повторюсь, утром все хорошо - вечером не работает. Звоню. а меня опять убеждают в том, что проблема у меня... Знаю что где-то должен быть мастер-модем, от которого идет сигнал уже по квартирам. Но его и другое оборудование, которое является хозяйством Основы проверять как-то уж никто не торопится.. У меня нет физически возможности по пол-дня ждать техн. службу, тем более я уверен, что проблема не у меня в квартире. Если это сообщение хоть кто-то прочитает из представителей техн. службы Основы, укажу конкретный адрес для принятия адекватного решения вышеуказанной проблемы.
Sage написав:DmitriyH написав:Здравствуйте.
Есть проблема с цифровым тв и интернетом. На протяжении 3-4 дней утром все работает прекрасно, а вот вечером, где-то часов после 19,00 цифровое тв НЕ РАБОТАЕТ, пишет "Нет сигнала и т.п.", интернет тоже не работает. Неоднократно звонил в службу поддержки Основы, они в один голос говорят, что это проблема у меня в квартире. Дома ремонтов не было, провода, кабеля и оборудование ни кто не трогал, но все-таки все было проверено: кабеля целые, соединения нормальные, модем рабочий!!! Если бы было что-то из того, что служба поддержки говорит, то в принципе ничего б не работало. Повторюсь, утром все хорошо - вечером не работает. Звоню. а меня опять убеждают в том, что проблема у меня... Знаю что где-то должен быть мастер-модем, от которого идет сигнал уже по квартирам. Но его и другое оборудование, которое является хозяйством Основы проверять как-то уж никто не торопится.. У меня нет физически возможности по пол-дня ждать техн. службу, тем более я уверен, что проблема не у меня в квартире. Если это сообщение хоть кто-то прочитает из представителей техн. службы Основы, укажу конкретный адрес для принятия адекватного решения вышеуказанной проблемы.
После диагностики оборудования и проверки кабеля по месту, выяснилось что необходима замена повреждённого отрезка кабеля в квартире. Спасибо за обращение.
Нашёл на "Аукро" новые тюнера продают, модель - Opticum XC80.
Вот тут: http://aukro.ua/cifrovoj-kabelnyj-resiv ... 15288.html Надеюсь подойдут. Буду заказывать, если подходят. Если Вы дадите "добро". Посмотрите пожалуйста!
Aid написав:Nickk, добрый день. В цифровом формате данный телеканал доступен в дополнительном пакете телепрограмм "Viasat Premium HD/SD". За подробностями вы можете обратится по телефон 600-500, либо в любой из наших центров обслуживания.
Повернутись до Кабельне цифрове телебачення
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей