Питання і відповіді по ЦТВ

Модератор: Support

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Медведь Вениамин » 15 липня 2014, 23:14

Доброго времени суток, уважаемые админы! Прошу ответить на несколько вопросов, касающихся цифрового ТВ. Подумываю о переходе на него с аналогового.
По таблице - "Перелік цифрових частот цифрового ТБ" видно, что у Вас 19 цифровых мультиплексов. В связи с этим вопросы:

1) По скольку каналов у вас в одном мультиплексе.

2) Можно ли получить у вас список каналов "помультиплексно". т.е. какие каналы по порядку входят в какой мультиплекс.

3) Могу ли я смотреть дополнительный пакет "Viasat premium HD/SD" на обычном кинескопном телевизоре, не в HD качестве, имея тюнер Opticum XC80, тот, что подешевле, за 400 грн. И возможна ли в таком случае скидка на этот дополнительный пакет, раз он всё равно смотреться будет не в HD-качестве. Ведь в нём всего 4 канала, один из которых ("Comedy TV1000") есть в аналоговом пакете.

4) Во сколько мне обойдётся переход на цифровое ТВ, если я буду пользовать пакет "Базовый расширенный" + "Киномания" + "Viasat premium HD/SD" (если скидка будет) + интернет по ethernet. Ну и + тюнер...
Это значит 400 грн. тюнер, + 50 грн подключение, + 15 грн доп.пакет "Киномания", + 30 грн. (если без скидки) "Viasat premium HD/SD". + 178 грн. в счёт двух месячных платежей за "Основной расширенный" пакет. И того в сумме 673 грн.
За два месяца вперёд будет оплачено при подключении, а далее по 89 грн в месяц. Всё правильно?
Медведь Вениамин
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 75
З нами з: 07 січня 2011, 22:56
Звідки: Чернигов, Стрелка - Ремзавод

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Наталия » 16 липня 2014, 10:28

Добрый день!
Спасибо за обращение.
Предоставляем Вам информацию касательно интересующих Вас вопросов.
1. В одном мультиплексе находится 7-8 телеканалов.
2.В данный момент проводится модернизация частотного ресурса и список каналов по мультиплексам будет изменен.
3.На данный момент подключение к цифровому телевидению возможно с помощью цифрового тюнер Opticum HD X2 (700грн) или САМ модуля (450 грн. при условии что в Вашем телевизионном приемнике есть встроенный тюнер формата DVB-C).
4. Поскольку Вас интересует пакет "Киномания" и "VIASAT PREMIUM HD/SD" рекомендуем Вам обратить внимание на тарифный план "Все включено", что позволит Вам получать интернет со скоростью доступа до 60 Мбит/с, плюс кабельное телевидение в цифровом качестве с возможностью просмотра с интересующими Вами пакетами, а именно пакет "Киномания", пакет "VIASAT PREMIUM HD/SD", а также пакет "Спорт" и "Музыкальный" с ежемесячной абонентной платой всего 120 грн. Подключение к столь выгодному тарифному плану бесплатно! Для просмотра телевидения в цифровом качестве Вам потребуется приобрести цифровое оборудование и внести на Ваш лицевой счет суммы в размере двух абонентных плат. Данную сумму Вы используете для оплаты наших услуг в ближайшие два месяца.
Подключение к данному тарифному плану Вам позволит принять участие в акции "Wi-Fi маршрутизатор за 1 гривню", согласно которой Вы можете получить скидку на Wi-Fi роутер.
Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента!
Наталия
Новачок
 
Повідомлення: 6
З нами з: 02 березня 2012, 16:44

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Nickk » 17 липня 2014, 12:34

С сегодняшнего дня не работает телеканал ИНТЕР и Чернигов пишет "Нет доступных программ"
Востаннє редагувалось Nickk в 17 липня 2014, 12:37, всього редагувалось 1 раз.
Nickk
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 18 вересня 2010, 08:40

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення SerG » 17 липня 2014, 13:04

Спасибо что обратили на это внимание. Исправили. Проверьте.
SerG
Користувач
 
Повідомлення: 251
Images: 0
З нами з: 02 липня 2010, 18:44

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Nickk » 17 липня 2014, 13:28

SerG написав:Спасибо что обратили на это внимание. Исправили. Проверьте.

Все работает, спасибо.
Nickk
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 18 вересня 2010, 08:40

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Медведь Вениамин » 19 липня 2014, 12:59

Да уж, очень выгодное предложение... Сейчас я плачу 79 грн, а Вы предлагаете 120... Это слишком "жирно", беря во внимание то обстоятельство, что первоначальным платежом надо внести почти 1000 грн. Очень плохо, что у Вас нет в наличии тюнеров по 400 грн - Opticum XC80. У меня в доме три обычных кинескопных телевизора, не поддерживающих режим HD. Поэтому покупать цифровой тюнет Opticum HD X2 (700грн) всего на 1 телевизор, который после ухода "с цифры" можно будет забросить на полку и забыть - очень не рационально. Согласитесь, тюнер для спутниковой тарелки стоит 200 грн. И используется широко, с таким же функционалом. А у Вас, узкопрофильный, только для кабельного - 700 грн. Пакеты "Спорт" и "Музыкальный" мне абсолютно не нужны. Я подобные каналы и в аналоговом пакете по пропускал. Бог с ним, с пакетом "VIASAT PREMIUM HD/SD", обойдусь. В связи с этим вопросы:

1) Могу ли я купить тюнер Opticum XC80, или другой подобный, по дешевле, у стороннего продавца, на аукционе или в инет-магазине. Подключите Вы его, или покупать надо только строго у Вас?

2) Сколько будет стоить в таком случае оплата, если я куплю тюнер в интернет-магазине а у Вас только карточку доступа. И закажу пакеты "Базовый расширенный" и дополнительный пакет "Киномания". Интернет пусть остаётся на том пакете, что и сейчас.
Какова будет в таком случае сумма одноразового начального платежа и ежемесячных платежей.

Спасибо Уважаемые!
Медведь Вениамин
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 75
З нами з: 07 січня 2011, 22:56
Звідки: Чернигов, Стрелка - Ремзавод

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Aid » 19 липня 2014, 13:43

Медведь Вениамин, доброго времени суток!
Спасибо за обращение, касательно ваших вопросов:

1) Если у вас будет оборудование подходящее для работы в нашей сети, то при подключении мы сможем использовать его. Однако, хочу заметить, что тюнера имеют специфическую прошивку.

2) Карта доступа отдельно от тюнера будет стоит 85 гривен. Абонентская плата за пакеты "Базовый расширенный" и "Киномания" будет составлять 64 гривны. Суммарная стоимость подключения составит 149 гривен или 135 гривен, если вы активируете услугу "Спробуй цифру".
Востаннє редагувалось Aid в 19 липня 2014, 13:48, всього редагувалось 2 разів.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення DmitriyH » 23 липня 2014, 09:35

Здравствуйте.
Есть проблема с цифровым тв и интернетом. На протяжении 3-4 дней утром все работает прекрасно, а вот вечером, где-то часов после 19,00 цифровое тв НЕ РАБОТАЕТ, пишет "Нет сигнала и т.п.", интернет тоже не работает. Неоднократно звонил в службу поддержки Основы, они в один голос говорят, что это проблема у меня в квартире. Дома ремонтов не было, провода, кабеля и оборудование ни кто не трогал, но все-таки все было проверено: кабеля целые, соединения нормальные, модем рабочий!!! Если бы было что-то из того, что служба поддержки говорит, то в принципе ничего б не работало. Повторюсь, утром все хорошо - вечером не работает. Звоню. а меня опять убеждают в том, что проблема у меня... Знаю что где-то должен быть мастер-модем, от которого идет сигнал уже по квартирам. Но его и другое оборудование, которое является хозяйством Основы проверять как-то уж никто не торопится.. У меня нет физически возможности по пол-дня ждать техн. службу, тем более я уверен, что проблема не у меня в квартире. Если это сообщение хоть кто-то прочитает из представителей техн. службы Основы, укажу конкретный адрес для принятия адекватного решения вышеуказанной проблемы.
DmitriyH
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 18 липня 2012, 18:17

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Dojo » 23 липня 2014, 10:00

Добрый день, DmitriyH!
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши контактные данные, с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения необходимой информации.
Dojo
Користувач
 
Повідомлення: 86
З нами з: 25 травня 2013, 07:55

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Sage » 24 липня 2014, 08:34

DmitriyH написав:Здравствуйте.
Есть проблема с цифровым тв и интернетом. На протяжении 3-4 дней утром все работает прекрасно, а вот вечером, где-то часов после 19,00 цифровое тв НЕ РАБОТАЕТ, пишет "Нет сигнала и т.п.", интернет тоже не работает. Неоднократно звонил в службу поддержки Основы, они в один голос говорят, что это проблема у меня в квартире. Дома ремонтов не было, провода, кабеля и оборудование ни кто не трогал, но все-таки все было проверено: кабеля целые, соединения нормальные, модем рабочий!!! Если бы было что-то из того, что служба поддержки говорит, то в принципе ничего б не работало. Повторюсь, утром все хорошо - вечером не работает. Звоню. а меня опять убеждают в том, что проблема у меня... Знаю что где-то должен быть мастер-модем, от которого идет сигнал уже по квартирам. Но его и другое оборудование, которое является хозяйством Основы проверять как-то уж никто не торопится.. У меня нет физически возможности по пол-дня ждать техн. службу, тем более я уверен, что проблема не у меня в квартире. Если это сообщение хоть кто-то прочитает из представителей техн. службы Основы, укажу конкретный адрес для принятия адекватного решения вышеуказанной проблемы.


После диагностики оборудования и проверки кабеля по месту, выяснилось что необходима замена повреждённого отрезка кабеля в квартире. Спасибо за обращение.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення DmitriyH » 24 липня 2014, 10:41

Sage написав:
DmitriyH написав:Здравствуйте.
Есть проблема с цифровым тв и интернетом. На протяжении 3-4 дней утром все работает прекрасно, а вот вечером, где-то часов после 19,00 цифровое тв НЕ РАБОТАЕТ, пишет "Нет сигнала и т.п.", интернет тоже не работает. Неоднократно звонил в службу поддержки Основы, они в один голос говорят, что это проблема у меня в квартире. Дома ремонтов не было, провода, кабеля и оборудование ни кто не трогал, но все-таки все было проверено: кабеля целые, соединения нормальные, модем рабочий!!! Если бы было что-то из того, что служба поддержки говорит, то в принципе ничего б не работало. Повторюсь, утром все хорошо - вечером не работает. Звоню. а меня опять убеждают в том, что проблема у меня... Знаю что где-то должен быть мастер-модем, от которого идет сигнал уже по квартирам. Но его и другое оборудование, которое является хозяйством Основы проверять как-то уж никто не торопится.. У меня нет физически возможности по пол-дня ждать техн. службу, тем более я уверен, что проблема не у меня в квартире. Если это сообщение хоть кто-то прочитает из представителей техн. службы Основы, укажу конкретный адрес для принятия адекватного решения вышеуказанной проблемы.


После диагностики оборудования и проверки кабеля по месту, выяснилось что необходима замена повреждённого отрезка кабеля в квартире. Спасибо за обращение.


Да, действительно, когда мастера уходили изображение было с помехами и они сказали, что проблема в кабеле. Мы в тот же вечер поехали за новым кабелем, вернулись, включили тв - изображение без помех на старом кабеле... Новый так и лежит рядом не задействованный... Вот такие дела. Может действительно проблема в нашем кабеле (хотя ТВ на нем сейчас работает нормально). Будем наблюдать, и если опять изображение будет с помехами, то можно подключить уже новый кабель и сравнить..
В свою очередь хотим выразить огромную благодарность за оперативную и квалифицированную помощь приезжавших к нам мастеров.
DmitriyH
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 18 липня 2012, 18:17

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Медведь Вениамин » 26 липня 2014, 11:10

И снова Здравствуйте!
Нашёл на "Аукро" новые тюнера продают, модель - Opticum XC80.
Вот тут: http://aukro.ua/cifrovoj-kabelnyj-resiv ... 15288.html Надеюсь подойдут. Буду заказывать, если подходят. Если Вы дадите "добро". Посмотрите пожалуйста!

И последние вопросы:
1) Комплексная услуга "Интернет+ТВ" (интернет по Ethernet) с пакетом цифрового ТВ "Базовый расширенный" + "Киномания". Сколько будет ежемесячный платёж?
2) Не предвидятся ли у вас поставки тюнеров Opticum XC80. Или может знаете, кто отказался от "цифры" и продаёт тюнер, вместе с карточкой. Я бы купил.

Вы написали ранее, что 64 грн. Или это только за телевидение? Ведь в проспекте, ( бумажные, которые по домам разносили ) указана сумма 89 грн. А я ещё хочу дополнительно "Киноманию". Так сколько всего в месяц?
Востаннє редагувалось Медведь Вениамин в 26 липня 2014, 11:24, всього редагувалось 1 раз.
Медведь Вениамин
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 75
З нами з: 07 січня 2011, 22:56
Звідки: Чернигов, Стрелка - Ремзавод

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Alexoos » 27 липня 2014, 10:23

Добрый день.

Комплексная услуга: интернет (52 Мб/сек) + ЦКТВ = 89 грн/мес, плюс премиальный пакет "Киномания" (15 грн/мес) = 104 грн/мес
Только ЦКТВ = 49 грн/мес, плюс премиальный пакет "Киномания" (15 грн/мес) = 64 грн/мес

По поводу поставок пока информации нет. О продаже обычно отписываются здесь же, в разделе "Объявления". Что касаемо совместимости тюнера - ответ сможем дать с понедельника.
Alexoos
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 67
З нами з: 04 квітня 2013, 15:20

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Alexoos » 28 липня 2014, 13:07

Нашёл на "Аукро" новые тюнера продают, модель - Opticum XC80.
Вот тут: http://aukro.ua/cifrovoj-kabelnyj-resiv ... 15288.html Надеюсь подойдут. Буду заказывать, если подходят. Если Вы дадите "добро". Посмотрите пожалуйста!


Тюнер будет поддерживать нашу сеть при условии что ПО («прошивка») установленное в нем поддерживает кодировку Crypton CAS
Важно т.к. данная модель поддерживает различные системы кодирования, но одновременно может работать лишь с одной из них.
Уточните перед покупкой, сможет ли продавец обновить ПО.
Alexoos
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 67
З нами з: 04 квітня 2013, 15:20

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Nickk » 20 жовтня 2014, 12:55

Добрый день, у меня вопрос почему в аналоге есть канал TV 1000 Comedy SD, а в цифре-нет?
Nickk
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 18 вересня 2010, 08:40

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Aid » 20 жовтня 2014, 13:42

Nickk, добрый день. В цифровом формате данный телеканал доступен в дополнительном пакете телепрограмм "Viasat Premium HD/SD". За подробностями вы можете обратится по телефон 600-500, либо в любой из наших центров обслуживания.
Востаннє редагувалось Aid в 20 жовтня 2014, 15:49, всього редагувалось 1 раз.
Aid
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 196
З нами з: 08 жовтня 2013, 20:14

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення Nickk » 23 жовтня 2014, 13:21

Aid написав:Nickk, добрый день. В цифровом формате данный телеканал доступен в дополнительном пакете телепрограмм "Viasat Premium HD/SD". За подробностями вы можете обратится по телефон 600-500, либо в любой из наших центров обслуживания.

Спасибо за информацию.
Nickk
Користувач
 
Повідомлення: 56
З нами з: 18 вересня 2010, 08:40

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення valentinmd » 21 листопада 2014, 20:22

Вчера перешёл на цифру.
Сегодня включил в 20,14 - " каналы заблокированы".
Вопрос?: я зря перешёл? это всегда так? :-):
Жду совета. Спасибо.
valentinmd
Новачок
 
Повідомлення: 12
З нами з: 11 жовтня 2010, 14:15

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення valentinmd » 21 листопада 2014, 20:28

Вопрос снят по рекомендации оператора. Спасибо. :ya_hoo_oo:
valentinmd
Новачок
 
Повідомлення: 12
З нами з: 11 жовтня 2010, 14:15

Re: Вопросы и ответы по ЦТВ

Повідомлення minenok » 09 січня 2015, 15:23

У вас есть акции по подключению цифрового ТВ???.....я вроде как слышал что у вас должна быть акция САМ-модуль за пол цены (225 грн)???
minenok
Користувач
 
Повідомлення: 84
З нами з: 22 вересня 2014, 07:28

Поперед.Далі

Повернутись до Кабельне цифрове телебачення

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

cron