Сторінка 1 з 1

Технический вопрос 2

ПовідомленняДодано: 22 січня 2015, 23:22
igoryok2006
Есть проблема.
Исходные данные: телевизор LG 42LK551-ZB, САМ-модуль, подключено кабельное (1 телевизор в квартире).
Суть проблемы: при подключении антенны напрямую в телик на 2-х каналах HD-качества (HD-Life и Travel Channel HD) -при уровне сигнала 97%, качество сигнала только 30%, т.е. картинки нет совсем - только чёрный экран. Остальные HD каналы идут нормально (по 100 %). Но если антенну подключить через сплиттер, то при том же уровне сигнала 97%, качество сигнала становиться 100%.
Цель темы: выяснить в чём проблема (телик как-то не так работает или такой недоделанный сигнал подаётся). Если это телевизор, то где (или в чём) там проблема и устраняется ли она и каким путём.
Может кто знает или сталкивался и подскажет. Всем откликнувшимся заранее большое спасибо.

Re: Технический вопрос 2

ПовідомленняДодано: 23 січня 2015, 09:08
SerG
Показания уровня, отображаемые телевизором, не всегда точны. Как я понял, подключения сплиттера решает проблему. Возможно, уровень приходящего сигнала завышен.
Нужно смотреть на месте. Перезвоните на 600-500 оставьте заявку.

Re: Технический вопрос 2

ПовідомленняДодано: 23 січня 2015, 09:15
gor
ЦТВ боится высоких уровней входного сигнала. Это связано с критическим увеличением уровня продуктов кроссмодуляции, которые возникают в селекторе телеприемника :-): . По простому, просто вносится требуемое затухание в линию, когда все начинает работать хорошо. Требуемое затухание вычислить невозможно, поскольку зависит от конкретного экземпляра телевизора. В Вашем случае 3 дБ, видимо, хватает, но я бы понизил еще на пару-тройку дБ, чтоб был запас. Это либо аттенюатор на 6 дБ, либо ответвитель с затуханием на отвод 6 дБ. Можно пока оставить имеющийся сплиттер, а если станет хуже, то уже потом внести большее затухание.

Re: Технический вопрос 2

ПовідомленняДодано: 23 січня 2015, 20:15
igoryok2006
А почему такое наблюдается только на этих двух каналах, остальные HD-каналы идут нормально и без сплиттера?

Re: Технический вопрос 2

ПовідомленняДодано: 23 січня 2015, 20:45
gor
Может быть масса факторов, а также их комбинация. Например: входной уровень, экземпляр телевизора, АЧХ кабельной линии по квартире, АЧХ делителей, если есть, вид примененных разъемов, радиусы изгиба кабеля, экземпляр оптического приемника в доме, экземпляр оптического передатчика у нас, экземпляр модулятора у нас. 100% повторяемости параметров нет ни в одном перечисленном мной звене общей цепочки прохождения сигнала. Поэтому резонно было бы проверить, не завышен ли уровень на входе, как предположил serg, и потом смотреть по обстоятельствам. Звоните 600-500 )

Re: Технический вопрос 2

ПовідомленняДодано: 24 січня 2015, 18:59
igoryok2006
А каким должен быть сигнал на входе?
Звонил, приходили дважды. Первая бригада - однозначно сказали проблема на линии, вторая - однозначно проблема в телевизоре. Вывод: как минимум не профессионалы работают.

Re: Технический вопрос 2

ПовідомленняДодано: 24 січня 2015, 19:03
igoryok2006
И вот теперь наблюдается проседание звука на пол секунды где-то раз в 3-5 минут почти на всех каналах. Подумал вызвать ремонт, но судя по последнему визиту ответ будет: "проблема плавающая, трудно диагностируемая - соответственно виноват телевизор - меняйте" приблизительно так было сказано о проблеме описанной в этой теме.

Re: Технический вопрос 2

ПовідомленняДодано: 25 січня 2015, 12:01
afftar
igoryok2006, здравствуйте!
Разобраться в данной ситуации и устранить неисправность все же получится только путем вызова специалистов, чтобы они углубленно проверили линию, перебрали все возможные варианты и нашли решение. Для этого либо свяжитесь со службой технической поддержки по тел.600-500, либо оставьте Ваш адрес и номер телефона мне в ЛС и мы в кратчайшие сроки займемся устранением неисправности.

Re: Технический вопрос 2

ПовідомленняДодано: 27 січня 2015, 16:42
igoryok2006
Решено.
Проблема оказалась в начавшем глючить встроенном тюнере телика. Он не справляется самостоятельно, без сторонних приспособлений, с понижением уровня сигнала до нужной величины для нормальной картинки, вот поэтому картинка и распадается. Ребята из сервисцентра проверяли на другом телевизоре (также со встроенным тюнером) от моей антенны и с помощью внешнего тюнера на моём телевизоре - и в первом и во втором случае проблем нет - показывает нормально. Сейчас накрутили на антенну два переходника (не запомнил как называются) для понижения сигнала - показывает нормально (т.е. проблема решена). Надеюсь совсем тюнер сдохнет не скоро, ещё поработает.
Спасибо сервис группе за терпение и желание докопаться до сути проблемы. Работой специалистов доволен и поэтому свои слова:
igoryok2006 написав: Вывод: как минимум не профессионалы работают.
беру обратно.
Ещё раз спасибо за проделанную работу.