Технические работы

Модератор: Support

Re: Технические работы

Повідомлення KorussGame » 09 вересня 2016, 04:43

Утро.
5:40.
Через два часа мне идти в универ, а курсовая не написана. Спасибо вам, Основа! Скорее всего буду разрывать контракт.

*7:05. Мое терпение лопнуло. Спасибо за восхитительный сервис. Я, пожалуй откажусь от такого обслуживания.
Востаннє редагувалось KorussGame в 09 вересня 2016, 06:07, всього редагувалось 1 раз.
KorussGame
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 09 вересня 2016, 04:39

Re: Технические работы

Повідомлення Позитив » 09 вересня 2016, 06:25

прошло уже более 12 часов с поломки, а интернет так и не появился, мне с 8.00 уже в интернете работать нужно, а как это сделать?? теряю деньги!! спасибо вам огромное!!!
Позитив
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 09 вересня 2016, 06:20

Re: Технические работы

Повідомлення alex1971 » 09 вересня 2016, 07:17

Я все понимаю. Но вы честно скажите, когда будет (и будет ли) нормальное стабильное подключение?
Времени уже прошло столько, что можно было и железо поменять и ПО...
Я понимаю, что за 5 лет, что я подключился, это первый серьезный косяк. Но сегодня есть масса альтернатив. Некоторые работают в интернете, и глубоко фиолетово вам 100 грн платить или киевстару 140 - лишь бы был стабильный надежный канал...

Зображення
Востаннє редагувалось alex1971 в 09 вересня 2016, 07:23, всього редагувалось 1 раз.
alex1971
Новачок
 
Повідомлення: 17
З нами з: 08 січня 2012, 14:52

Re: Технические работы

Повідомлення biermann » 09 вересня 2016, 07:21

Слава мне, что позаботился о резервном 3г. Но когда самый большой провайдер в городе не имеет резервных каналов и дублирующего оборудования - это позор.
8:20 нет интернета.
Востаннє редагувалось biermann в 09 вересня 2016, 07:22, всього редагувалось 1 раз.
biermann
Новачок
 
Повідомлення: 17
З нами з: 02 лютого 2012, 18:36

Безобразие

Повідомлення cranoxy » 09 вересня 2016, 08:40

Почему вы сразу отгородились в телефоне ото всех и ничего не говорите людям?!
Паны провайдеры! Раз вы система массового обслуживания, то это налагает на вас обязанность
корректно работать с клиентурой.
Ваш любименький телефончик 600-500 тупо отвечает "номер занят" уже почти сутки! А людям надо
знать перспективу - когда появится связь, когда можно продолжать работу... Информации от вас нет.

И не так плохо, что у вас поломка. Почините, наладите. Раскрутите директора на новый сервер или что там
вам надо. Обижает невнимательное (да что там - хамское) отношение к звонкам клиентов.

Плохо работаете, Основцы! Я начинаю в вас разочаровываться.
cranoxy
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 04 грудня 2013, 22:17

Re: Технические работы

Повідомлення Sage » 09 вересня 2016, 09:05

Шановні абоненти!

На сьогоднішній день, в мережі кабельного оператора ОСНОВА™ склалась непередбачувана аварійна ситуація, наслідком чого є часткові збої роботи послуги доступу до Інтернет на деяких сегментах мережі. Працівниками компанії проводяться невідкладні оперативні заходи щодо ліквідації причин технічних неполадок та мінімізації ризику виникнення збоїв у майбутньому.

Розуміючи персональну відповідальність перед нашими клієнтами за принесенні незручності, зважаючи на складність випадку сподіваємось на Ваше порозуміння.
Компанія докладе максимум зусиль, щоб декларована нами якість послуг завжди залишалася на стабільно високому рівні.
Востаннє редагувалось Sage в 09 вересня 2016, 09:13, всього редагувалось 1 раз.
Sage
Аватар користувача
Адміністратор
 
Повідомлення: 445
Images: 6
З нами з: 11 жовтня 2012, 09:21
Звідки: ОСНОВА

Re: Технические работы

Повідомлення parajim » 09 вересня 2016, 09:24

О каком понимании идёт речь?
Есть услуги - есть оплата. Нет услуг - нет оплаты?
Или о том: услуг нет, а оплата есть?
parajim
Новачок
 
Повідомлення: 3
З нами з: 09 вересня 2016, 09:17

Re: Технические работы

Повідомлення Макс » 09 вересня 2016, 09:32

Пользуюсь Основой всего несколько месяцев, но уже успел разочароваться.
Уже дважды хотел менять провайдера и все как-то думал что мало ли, ну бывают неполадки, ну исправят и все будет гут. А нет, неполадки появляются в геометрической прогрессии... И я успел заметить, что как раз после технический или профилактических работ. Что же это за профилактика такая, что после нее все идет через одно место? Может у людей руки "кривые"? Или же вообще не проводите свои тех работы.
Как хорошо, что у меня скоро заканчиваются деньги на счету и я уже оставил заявку на подключение Киевстара.
Подключу и выдохну спокойно. :men:
Макс
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 09 вересня 2016, 09:10

Re: Технические работы

Повідомлення Вова » 09 вересня 2016, 09:49

Лет 10 сижу на Основе(если не больше). Могу сказать за провайдера только хорошее. Отличный пинг, бесперебойный коннект. За всё время первый раз вот такое, скорее всего реально чота посыпалось в железе.
Вова
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 09 вересня 2016, 09:44

Re: Технические работы

Повідомлення Макс » 09 вересня 2016, 10:37

Вова написав:Лет 10 сижу на Основе(если не больше). Могу сказать за провайдера только хорошее. Отличный пинг, бесперебойный коннект. За всё время первый раз вот такое, скорее всего реально чота посыпалось в железе.



Т.е. за 10 лет ты ни разу не писал ни чего на форуме и зарегестрировался именно сегодня, чтобы оставить такой ооочень положительный отзыв когда в ОЧЕРЕДНОЙ раз по всему городу нету интернета?
Засланный казачек....
Макс
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 09 вересня 2016, 09:10

Re: Технические работы

Повідомлення kseon » 09 вересня 2016, 11:54

Это лично мое мнение, и я не в коем случае не пытаюсь его кому-нибудь навязать. Но, если завтра, вдруг, у нас в городе перестанут работать школы, детские сады, институты, больницы и городской транспорт, такого негодования как сейчас, точно не будет. Максимум бабушки на скамейках опять власть поругают. Почему же сейчас, когда пропал интернет у всех началась ломка, многие теряют многомиллионный доход, рушатся сделки с партнерами, мир катится в тартарары, и каждый считает своим долгом выразить свой гнев провайдеру. Перестаньте винить кого-то в своей недальновидности, хотите надежности и стабильности, приложите усилия и реализуйте все грамотно, потому как техника может ломаться, и никто от этого не застрахован. А спецы основы, я уверен, делают все возможное, чтобы проблему решить как можно быстрее.
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Технические работы

Повідомлення biermann » 09 вересня 2016, 12:15

О, группа поддержки подтянулась)))
а инет опять пропал...
Жду компенсаций.
biermann
Новачок
 
Повідомлення: 17
З нами з: 02 лютого 2012, 18:36

Re: Технические работы

Повідомлення Вова » 09 вересня 2016, 12:31

Конешно не писал. Чо тут писать то. Зашол вот глянуть чо с интеом, а тут такое бомбалейло. конпинсцацый граждане требуют. Решил высказаться. Провайдер реально неплохой, учитывая что региональный. Удачи с киевстаром!
ПС раскажи ток потом какой пинг на европу.
Востаннє редагувалось Вова в 09 вересня 2016, 12:34, всього редагувалось 1 раз.
Вова
Новачок
 
Повідомлення: 2
З нами з: 09 вересня 2016, 09:44

Re: Технические работы

Повідомлення kseon » 09 вересня 2016, 13:04

biermann написав:О, группа поддержки подтянулась)))
а инет опять пропал...
Жду компенсаций.

Официально заявляю, и основа не даст соврать, никакого отношения к тех. поддержке не имею))))
kseon
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 77
З нами з: 04 вересня 2010, 09:59

Re: Технические работы

Повідомлення Sanek » 09 вересня 2016, 13:06

Пользуюсь услугами основы более 5 лет. Так то скорость интернета хорошая та и пинг вроде маленький , но бывает иногда что интернет пропадает мин на 10-30 в основном в ночное время , не каждый день но на месяц таких порядка 7-10 случаев, иногда на время падает скорость не понятно почему. Но даже так я считаю основу самым нормальным провайдером . Надеюсь что за сегодня проблемы устранят! По тому что люди все таки платят деньги и расчитывают на круглосуточный доступ к сети так как интернет в наше время это неотемлемая часть в нашей жизни. У кого то учеба ,у кого то работа а кому то просто для отдыха.
Sanek
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 09 вересня 2016, 12:52

Re: Технические работы

Повідомлення yarmolenko9 » 09 вересня 2016, 13:14

очень давно пользуюсь Основой. Скоростью и пингом очень доволен, так как стримлю на твич и ютуб без проблем.

работаю в интернете, и вчера из-за отсутствия сети просрал смену, и сегодня на меня наорали в грубой форме...не дай бог сегодня до вечера все не сделают и меня вышвырнут...
yarmolenko9
Новачок
 
Повідомлення: 3
З нами з: 09 вересня 2016, 13:11

Re: Технические работы

Повідомлення Sanek » 09 вересня 2016, 13:19

На данный момент на компе показывает что якобы интернет подключен но на самом деле его нет , перезагрузки роутера и танцы с бубном не помогают...
Sanek
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 09 вересня 2016, 12:52

Re: Технические работы

Повідомлення Donnie_darkflow » 09 вересня 2016, 13:41

Мне по работе интернет нужен, а его все нет. Уже жалею что отказался от услуг паутины.
Donnie_darkflow
Новачок
 
Повідомлення: 3
З нами з: 08 вересня 2016, 23:40

Re: Технические работы

Повідомлення Westmen » 09 вересня 2016, 14:14

Давно я такого падения не видел.
Вобщем, то терпимо, но хотелось бы услышать, сроки окончания работ.
Хотя так видно, что прогресс есть, утром при пинговании терялось 3 пакета из 4, сейчас всего 1.
Но все равно, очертания окончания работ, очень хотелось бы увидеть, что бы понять, когда проблема перестанет быть массовой.
Westmen
Новачок
 
Повідомлення: 5
З нами з: 17 червня 2016, 15:25

Re: Технические работы

Повідомлення setone » 09 вересня 2016, 14:19

Следует задавать вопрос не о сроках, а о компенсации абонентской платы за период отсутствия услуги.
setone
Користувач
 
Повідомлення: 144
З нами з: 01 квітня 2010, 19:02

Поперед.Далі

Повернутись до Новини

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron