Ошибка 720 после обновления антивируса Аваст.

Модератор: Support

Ошибка 720 после обновления антивируса Аваст.

Повідомлення Andrew-Sirius » 06 грудня 2012, 11:08

Абоненты, у которых установлено windows ХР (на windows seven не было заметно), и у которых установлен антивирус Аваст, при подключении к интернету получают 720 ошибку.
Это вызвано тем, что после обновления антивирусных баз Аваст начинает воспринимать системные файлы, отвечающие за сетевые протоколы, как вирус и предлагает их удалить.
Таким образом удаляется вся техническая информация о сетевых соединениях, сетевых протоколах и сетевой карте.
Проблема, как можно заметить в антивирусе.

Варианты решения данной проблемы следующие:
1. Переустановка операционной системы.
2. Откат системы до рабочего состояния (до 4 декабря 2012 года) и удаление антивируса с компьютера. Это доступно только тем, кто данную функцию не отключал.
3. Редактирование реестра и переустановка сетевых протоколов.

Вариант, предложенный разработчиками антивируса Аваст:
1.загрузиться в Безопасный режим
2.Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2
3.Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
4.Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.
Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска, перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол.

Второй вариант, связанный с редактированием реестра и переустановкой сетевых протоколов:
Открываем редактор реестра REGEDIT (Кнопка “Пуск” - пункт “Выполнить” - пишем regedit и нажимаем ) и безжалостно удаляем два ключа реестра:
* HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Winsock
* HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSock2
Выходим из REGEDIT и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) перезагружаемся.
После перезагрузки находим папку c:\windows\inf (а если точнее, то %winroot%\inf - ведь Windows может быть установлена в другом месте) и находим в ней файл nettcpip.inf. Обязательно сделайте его резервную копию, а потом отредактируйте с помощь Блокнота:
Строки
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
замените на
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI

Сохраните файл. Откройте настройки сетевого адаптера, щелкнув по нему правой клавишей и выбрав “Свойства”. Нажмите “Установить”, выберите из списка “Протокол” и нажмите “Добавить”. Далее нажмите кнопку “Установка с диска” и введите в строке пути c:\windows\inf (или %winroot%\inf). В появившемся списке выберите Протокол TCP/IP и завершите установку.
Перезагрузите компьютер.

После перезагрузки снова идите в свойства сетевого адаптера, и вы обнаружите, что кнопка “Удалить” для протокола TCP/IP теперь стала доступна. Удалите протокол TCP/IP и снова перезагрузите машину.
После перезагрузки установите протокол TCP/IP с нуля.
Andrew-Sirius
Користувач
 
Повідомлення: 393
Images: 0
З нами з: 11 лютого 2010, 10:03

Re: Ошибка 720 после обновления антивируса Аваст.

Повідомлення Andrew-Sirius » 07 грудня 2012, 10:01

Появился официальный ответ разработчиков антивируса Аваст по устранению проблемы удаления служебных системных файлов для работы с сетью и интернетом.

Решение №1
Скачайте файл по ссылке: 
avastfix2.zip
(1.12 Мб) Завантажено 318 разів

Инструкция:
  • Скачать и распаковать архив на неисправном компьютере/ноутбуке(правой кнопкой мыши по файлу - "извлечь всё).
    Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "отключение навсегда";
  • Запустить файл fixtcpip.bat, который находится внутри распакованной Вами папки, после этого компьютер перезагрузится;
  • Обновить базы Avast до последней версии (нажать двойным щелчком на значок аваста возле часов, выбрать "обслуживание" - "обновить" - "обновить модуль сканирования и определения вирусов"), включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны".
 
Решение №2
Советуют сначала восстановиться до последней работающей точки восстановления, переустановить Аваст и выбирать "Игнорировать" при появлении сообщения об этом детекте.
Переустановка Аваста:
Как правильно произвести полную переустановку avast! Free/Pro/IS
1. Загрузить и сохранить на диске полный установщик avast! Free/Pro/IS http://forum.avast.com/index.php?topic= ... #msg848932
2. Загрузить и сохранить на Рабочем столе  утилиту удаления avast! Free/Pro/IS http://files.avast.com/files/eng/aswclear.exe
3. Удалить стандартным способом установленную копию avast! Free/Pro/IS
4. Перезагрузить компьютер в безопасном режиме
5. Запустить с Рабочего стола утилиту удаления avast! Free/Pro/IS (файл aswclear.exe)
6. Указать версию программы и папку с ней (если программа была установлена не в папку по умолчанию)
7. Нажать кнопку Uninstall (Удалить) и подождать окончания проверки удаления
8. Закрыть окно утилиты удаления и дать согласие на перезапуск компьютера в нормальном (обычном) режиме
9. Установить avast! Free/Pro/IS из загруженного установщика
10. Перезагрузить компьютер для окончания установки

Примечание: Утилита удаления avast! Free/Pro/IS может использоваться и без предварительного удаления программы через Панель управления Windows. В этом случае, необходимо предварительно отключить модуль самозащиты: открыть главное окно программы => Настройки => Устранение неисправностей => снять отметку Включить модуль самозащиты avast!

Если после установки программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную.

Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платных.

Решение №3
Зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. Либо Файл tcpip.sys замените файлом с установочного диска (вот он).
Важно: Файл tcpip.sys нужно добавлять не в папку %windows%/system32, а в WINDOWS\system32\drivers
 
Решение №4
1. Загрузиться в Безопасный режим
2. Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2

3. Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
4. Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.
Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска, перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол.

Перезагрузить компьютер
Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf
И еще раз перезагрузить компьютер

Решение 5
В некоторых случаях, если не помогли три варианта решения проблемы необходимо также, кроме tcpip.sys скопировать файл nettcpip.inf с рабочего ПК под управлением XP в папку windows/inf и повторить действия из "Решения 3".

Решение 6
Копируем "рабочий"(см. Решения 1,2,3) файл tcpip.sys в c:/windows/system32/drivers
После заходим в диспетчер устройств - "вид"-"показать скрытые устройства". выбираем "Драйверы устройств не Plug and Play"-"Драйвер протокола Tcp/ip" правой кнопкой "свойства". вкладка драйвер - автозагрузка, тип ставим "система". перезагружаем компьютер.

Решение 7
Воспользоваться утилитой TCPIP.Sys RestoreTool от фирмы UnHackMe. Ссылка: http://www.greatis.net/tcpip_sys_restore.zip

Решение 8
Ссылка на описания процесса: http://itfound.ru/85-net-seti-avast-tcpip.html
 

После выполнения действий, описанных в решениях проблемы, если avast опять захочет удалить этот файл обязательно поставьте этот файл в исключения, пока не обновите свои антивирусные базы до актуальной версии, которые уже не содержат ошибочного определения файла как вредоносного.
Актуальные антивирусные базы для обновления антивируса без интернета находятся по этой ссылке:
http://avast-russia.com/download-update.html .

Источник: http://avast-russia.com/lozhnoe-srabaty ... ws-xp.html
Andrew-Sirius
Користувач
 
Повідомлення: 393
Images: 0
З нами з: 11 лютого 2010, 10:03


Повернутись до Новини

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей

cron