Замечания по сайту

Модератор: Support

Re: Замечания по сайту

Повідомлення neo » 10 січня 2016, 04:28

В кои-то веки решил изучить тарифные планы кабельного телевидения , это же одна сплошная боль!
Интересно, кто додумался назвать тарифные планы КТЦ , Терра, Основа ... Эти названия совершенно ни о чем абоненту не говорят. Даже банальные Мини, Мега, Супер-Дупер были бы намного информативнее. Ну ладно, назвали, дак назвали, но раз названия не говорящие, хотя бы в тарифах какое-то описание, ссылку на список каналов в пакете, плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнение (таблицей) всех пакетов на одной странице с ценами.
Сейчас же в тарифных планах на странице http://tv.osnova.tv/tariff/Paket_Osnova информации о тарифном плане ноль целых, хрен десятых.
Что делает кнопка "читати далi" ?
Зачем было делать горизонтальный скролл, если список пакетов легко умещается в 2 строки? Думаю минимум половина пользователей вообще не найдет стрелку прокрутки, не говоря о том, что это просто неудобно.
Так и не нашел сколько стоит цифровое телевидение и какие каналы там добавляются. Был в офисе как-то , читал отличный буклет со списками каналов и сравнениями. А вот на сайте сплошная печаль. :-(
Востаннє редагувалось neo в 10 січня 2016, 18:24, всього редагувалось 1 раз.
neo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 112
З нами з: 01 квітня 2010, 14:00

Re: Замечания по сайту

Повідомлення ShumDok » 10 січня 2016, 16:15

Доброго времени суток, neo!
neo написав: ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнение (таблицей) всех пакетов на одной странице с ценами

Хорошое замечание, подумаю как более информативно это сделать.
neo написав:Сейчас же в тарифных планах на странице http://tv.osnova.tv/tariff/Paket_Osnova информации о тарифном плане ноль целых....

Какую именно информацию Вы б хотели там видеть? Со списком телеканалов по пакетам можно ознакомиться тут
neo написав:Что делает кнопка "читати далi" ?

Носит информационный характер, что на неё, или на логотип пакета, можно нажать и просмотреть характеристики пакета.
neo написав:Зачем было делать горизонтальный скролл, если список пакетов легко умещается в 2 строки?

А если пакетов больше? Плодить кучу строк тоже как то нехорошо.

P.S.
Стоимость услуги цифрового кабельного телевидения в месяц соствляет 55 грн. Со списком телеканалов, которые включены в данный пакет, можно ознакомиться тут.
ShumDok
Адміністратор
 
Повідомлення: 259
З нами з: 29 травня 2010, 10:57

Re: Замечания по сайту

Повідомлення neo » 10 січня 2016, 18:11

Носит информационный характер, что на неё, или на логотип пакета, можно нажать и просмотреть характеристики пакета.

Нажатие на эту кнопку совершенно ни чем не отличается от нажатия на саму иконку тарифного плана, зачем тогда она нужна?
Вот я ожидал бы от этой кнопки реально подробной информации , например чем данный тарифный план отличается от других (особенно это касается тарифных планов Основа, КТЦ, Терра , которые вообще совершенно непонятно чем отличаются друг от друга).

Какую именно информацию Вы б хотели там видеть? Со списком телеканалов по пакетам можно ознакомиться тут

Можно, но лично я не понимаю, каким образом я могу сделать выбор среди например пакетов Основа, КТЦ, Терра. Открыть все 3 списка на 3-х мониторах? Или написать скрипт для сравнения.
Я бы сделал эти списки так (если это возможно): сделать группы, например БАЗОВАЯ (каналы, которые есть во всех 3-х пакетах) ниже разрыв хоть в одну линию и КАНАЛЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА ХХХ , где уже будет список каналов, специфичных для каждого тарифного плана. Ну и не хватает страницы сравнения, как я писал выше.

А если пакетов больше? Плодить кучу строк тоже как то нехорошо.

Будет больше, тогда уже делать скролл или группировку, но то что сейчас, совершенно неюзабельно.
Вот, например, чтобы мне добраться до Пакета Viasat Premium, мне нужно сделать больше 10 кликов мышью. Ладно бы еще скролл мышиный работал, а так это ужасно неудобно.


Стоимость услуги цифрового кабельного телевидения в месяц соствляет 55 грн. Со списком телеканалов, которые включены в данный пакет, можно ознакомиться

Спасибо, но если бы не Ваша подсказка, есть ли шанс у посетителя найти данную информацию на сайте?

Еще, вот из той информации на сайте непонятно, что можно каналы комбинировать.
Если я правильно понимаю, я могу взять пакет Базовый расширенный (55грн) + Киномания + Музыкальный ... и стоимость суммируется. Хотя изначально это совершенно не очевидно, т.к. список одноранговый.

Ну хотя бы сделать как-то так:

Базовые пакеты:
* (Базовый) Пакет «ОСНОВА» 44 грн. (65 каналов)
* (Базовый) Пакет «ТЕРРА» 43 грн. (62 канала)
* (Базовый) Пакет «КТЦ» 43 грн. (62 канала)
* (Базовый цифровой) Пакет «Базовий розширений» 55 грн. (102 канала)

Расширенные пакеты:
____+ (дополнение) Пакет «Кіноманія» + 15 грн (5 каналов)
____+ (дополнение) Пакет «Спорт» + 25 грн. (9 каналов)
____+ (дополнение )Пакет «Музичний» + 10 грн. (6 каналов)
____+ (дополнение) Пакет «Viasat Premium HD/SD» 30 грн. (3 HD канала)
____+ (дополнение) Пакет «Нічний» + 10 грн. (1 канал)

А так как сейчас, чтобы взять и посчитать, сколько мне нужно будет платить, это нужно убить добрых полчаса времени, ибо постоянно нужно мотаться между списком каналов и скроллом в тарифных планах.
Поэтому может есть смысл вообще убрать пункт "Тарифные планы" , а вместо него пусть будет один "Телеканалы и тарифные планы", где информация о стоимости и краткое описание будет над списком каналов.

Как идея, сделать конструктор каналов. Где можно выбрать базовый пакет , затем чекбоксами отметить дополнительные и видеть внизу список каналов, а также общую стоимость.

P.S. еще заметил, что в разделе Телепрограмма (кстати за нее отдельное спасибо) находятся разделы (довольно полезные), которые попали туда непонятно почему, а именно:

Новини та акції компанії
Телепрограма
Питання та відповіді
Оплата послуг
По моему каждый из этих пунктов заслуживает отдельного положения в меню, врядли их кто-то найдет в разделе "Телепрограмма".
Востаннє редагувалось neo в 10 січня 2016, 18:22, всього редагувалось 3 разів.
neo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 112
З нами з: 01 квітня 2010, 14:00

Re: Замечания по сайту

Повідомлення ShumDok » 10 січня 2016, 18:21

Спасибо за критику.
Обязательно учтём в дальнейшей работе!
ShumDok
Адміністратор
 
Повідомлення: 259
З нами з: 29 травня 2010, 10:57

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Yurik13 » 20 квітня 2018, 15:44

Почему не работает камера?
http://about.osnova.tv/webcams_play/22
Yurik13
Аватар користувача
Мешканець
 
Повідомлення: 1047
Images: 2
З нами з: 01 квітня 2010, 19:34
Звідки: 13й район

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Ruthless » 20 квітня 2018, 18:05

Добрый вечер, Yurik13!
К сожалению, по данной ссылке нет потока видео. Попробуйте использовать те, которые указаны в списке камер - должна работать каждая. Если это не так - сообщите нам здесь или по контактным номерам.
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Mulder » 30 квітня 2018, 16:23

В списке камер на сайте Основы не работает ни одна камера.
В IPTV плеере от Основы все камеры работают.
Востаннє редагувалось Mulder в 30 квітня 2018, 16:24, всього редагувалось 1 раз.
Mulder
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 12
Images: 2
З нами з: 12 квітня 2010, 02:29
Звідки: Чернигов

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Earthman » 30 квітня 2018, 16:51

Mulder написав:В списке камер на сайте Основы не работает ни одна камера.
В IPTV плеере от Основы все камеры работают.


Добрый день, Mulder!
Проверили, все камеры на сайте работают.
Для отображения трансляции через сайт необходим установленный Adobe Flash Player, браузер с его поддержкой и в браузере должен быть разрешен запуск Flash Player (пример инструкции для Google Chrome) на сайте osnova.tv.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Mulder » 30 квітня 2018, 22:26

Разрешил в Google Chrome запуск Flash Player для сайта Основы.
Всё заработало. Спасибо за инструкции!
Mulder
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 12
Images: 2
З нами з: 12 квітня 2010, 02:29
Звідки: Чернигов

Re: Замечания по сайту

Повідомлення GasteLLo » 19 травня 2018, 11:55

Earthman написав:Для отображения трансляции через сайт необходим установленный Adobe Flash Player, браузер с его поддержкой и в браузере должен быть разрешен запуск Flash Player

Не считаете ли вы, что в 2018ом году просить такое от пользователей - это как минимум правило дурного тона? Напомню, что от флеша постепенно отказываются все браузеры.
Может стоит нанять какого-нить студента за еду, чтобы переписал вам этот функционал до хтмл5?
GasteLLo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 307
Images: 3
З нами з: 07 квітня 2010, 12:58
Звідки: Nippon 日本

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Earthman » 19 травня 2018, 14:35

GasteLLo написав:Не считаете ли вы, что в 2018ом году просить такое от пользователей - это как минимум правило дурного тона? Напомню, что от флеша постепенно отказываются все браузеры.
Может стоит нанять какого-нить студента за еду, чтобы переписал вам этот функционал до хтмл5?


Добрый день, GasteLLo!
На данный момент Adobe flash player работает и поддерживается в большинстве браузеров. Изменилась политика отображения содержимого сайта - пользователь должен сам выбрать отображать или не отображать флеш-контент на сайте.
Учтем Ваши пожелания и когда это станет целесообразно - доработаем "этот функционал до хтмл5".
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Замечания по сайту

Повідомлення GasteLLo » 19 травня 2018, 16:24

Earthman написав:
GasteLLo написав: Adobe flash player работает и поддерживается в большинстве браузеров. .


Ладно, как скажете.
https://www.blog.google/products/chrome ... sh-chrome/
https://blog.mozilla.org/futurereleases ... -end-life/
GasteLLo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 307
Images: 3
З нами з: 07 квітня 2010, 12:58
Звідки: Nippon 日本

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Earthman » 19 травня 2018, 17:02

Уважаемый GasteLLo!
Данная тема не предназначена для обсуждения перспектив Adobe flash player. Если у Вас не пропадет желание высказаться по данному вопросу - создайте отдельную тему в соответствующем разделе форума.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Georrik » 04 січня 2019, 22:59

Почему не приходит смс при восстановлении пароля?
Georrik
Новачок
 
Повідомлення: 1
З нами з: 04 січня 2019, 22:03

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Earthman » 05 січня 2019, 20:11

Здравствуйте, Georrik!
Насколько видим, Вам удалось успешно решить вопрос с оператором технической поддержки в ходе телефонного разговора.
Спасибо за обращение!
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Замечания по сайту

Повідомлення GasteLLo » 03 квітня 2019, 19:09

Таки обновили раздел с просмотром вебкамер? Ну, лучше поздно чем никогда.
GasteLLo
Аватар користувача
Користувач
 
Повідомлення: 307
Images: 3
З нами з: 07 квітня 2010, 12:58
Звідки: Nippon 日本

Восстановление пароля доступа к статистике

Повідомлення Jaffar » 24 травня 2019, 11:48

Добрый день,

Объясните, как работает система восстановления пароля?
Нажимаю на Статистику. Попадаю на страничку ввода Логина и Пароля.
Родители, у которых стоит это ТВ, естественно, не знают никаких ни логинов, ни паролей.
Нажимаю внизу на ссылку "Восстановление пароля".
Выскакивает окно с полем "Лиц счет". Вбиваю номер лицевого счета, нажимаю "Далее".
Выскакивает окно с нашим номером лицевого счета и полем, где нужно выбрать номер мобильного (кстати, исправьте орфографическую ошибку - глагол "выбрать" в повелительном наклонении множественного числа пишется через "И" - "выберИте", а не "выберЕте" - это будущее время этого глагола во втором лице множественного числа. А то все красиво, а это прямо таки бросается в глаза и глаз режет).
С номером все в порядке, это мамин номер. Выбираю его, нажимаю "Далее".
Выскакивает окно с нашим лицевым счетом, нашим номером мобильного и полем для пароля из СМС.
СМСки с паролем приходят, тут все ОК. Вбиваю пароль из СМС, нажимаю "Далее".
Выскакивает сообщение: "Пароль успешно изменен", после чего выскакивает первоначальное окно с полями "Логин" и "Пароль".
При этом я нигде не ввожу новый пароль. Соответственно, какой пароль изменен, на что он изменен, какой логин, ничего понять из этого нельзя.
Пытаюсь в качестве логина забить наш лицевой счет, а в качестве пароля последний пароль из СМСки - получаю сообщение "Неправильно указаны логин или пароль".

Если вместо ссылки "Восстановление пароля" выбираю ссылку "Регистрация" все происходит ровно так же.

Как все таки получить или восстановить логин / пароль для доступа к статистике?
Jaffar
Новачок
 
Повідомлення: 4
З нами з: 24 травня 2019, 10:44

Re: Восстановление пароля доступа к статистике

Повідомлення Earthman » 24 травня 2019, 12:17

Добрый день!
После появления на экране сообщения "Пароль успешно изменен" в личный кабинет можно заходить, в Вашем случае, набрав в поле логин номер лицевого счета и паролю из СМС, с помощью которого проходили регистрацию/восстановление. Для более детальной консультации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета, по которому Вы хотите зайти в личный кабинет.
Earthman
Аватар користувача
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 337
З нами з: 06 березня 2016, 20:02

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Ramzes » 21 серпня 2019, 13:44

А ви в курсі, що у вас не працює сторінка http://help.osnova.tv/ ? :ne_vi_del:
Востаннє редагувалось Ramzes в 21 серпня 2019, 13:46, всього редагувалось 1 раз.
Ramzes
Аватар користувача
Новачок
 
Повідомлення: 18
З нами з: 31 серпня 2012, 13:14

Re: Замечания по сайту

Повідомлення Ruthless » 21 серпня 2019, 16:52

Ramzes написав:А ви в курсі, що у вас не працює сторінка http://help.osnova.tv/ ? :ne_vi_del:

Доброго дня, Ramzes!
http://help.osnova.tv є внутрішнім ресурсом, відповідно доступ до нього є лише у абонентів мережі ОСНОВА™
Ruthless
Технічна підтримка
 
Повідомлення: 182
З нами з: 10 травня 2016, 14:22

Поперед.Далі

Повернутись до Сайт

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей

cron